Административный работник

14 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Баку

Занятость:

Полная занятость

Компания "Caetano Group"

Функции:
  • Управление документооборотом: Создание, систематизация документов и файлов для обеспечения легкого доступа и соблюдения нормативных требований.
  • Координация встреч и мероприятий: Организация совещаний, включая подготовку повестки дня, бронирование помещений, обеспечение необходимым оборудованием и координация расписаний участников.
  • Обработка корреспонденции: Прием, сортировка и распределение входящей и исходящей корреспонденции, подготовка ответов на запросы.
  • Управление офисом: Мониторинг запасов канцелярских товаров и других материалов, необходимых для работы офиса, и организация их пополнения.
  • Выполнение поручений руководителя;​​​​​​​

Требования:

  • Подтвержденный опыт работы на подобной позиции не менее 1 года.
  • Совершенное владение азербайджанским и русским языками.
  • Коммуникативные навыки: способность чётко и корректно общаться как устно, так и письменно.
  • Владение ПК и офисными программами: уверенное использование MS Office, электронной почты и других программ, необходимых для работы.
  • Управление временем: способность планировать своё время и приоритеты для выполнения задач в срок.

Условия:

  • График 5/2 с 09:00-18:00;
  • Медицинское страхование.
  • Обучение при необходимости.

Просьба присылать CV c фотографией на e-mail с указанием вакансии в теме письма.

Похожие вакансии

10 Декабря

Административный специалист

Баку

Компания "Smart Solutions Personnel" Обязанности: Ведение стандартной административной работы в офисе, включая reception services....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: