Компания "Divo.ai"
Мы — Buzz Outreach.
Buzz.ai — быстрорастущая SaaS-компания в сфере продаж. Мы стремительно выросли до более чем 7 000 клиентов и свыше 80 сотрудников в офисах в Белграде (Сербия), Санкт-Петербурге (Россия) и Торонто (Канада).
Обязанности:
— Обработка запросов, поступающих от клиентов (B2B) по нескольким каналам связи (Slack, ClickUp, Email переписка);
— Ведение деловой переписки с клиентами в каналах связи;
— Консультирование клиентов по сервисам компании;
— Создание тикетов в тикет системе, отслеживание их решения, оповещение клиентов о результате, закрытие тикетов;
— Соблюдение SLA обработки входящих запросов;
— Взаимодействие со смежными подразделениями компании (команда разработки, тестирования, аналитики, etc.).
Твоим преимуществом будет:
Требования:
Условия:
06 Июня
Баку
Компания "Parqour" Обязанности: Регулировать технические аспекты рабочего процесса. Осуществлять выездную оценку новых объектов для...
06 Июня
Business Development Manager IT
Баку
Компания "GlowByte Consulting" GlowByte - лидер в сфере разработки Business Intelligence (BI) решений (рейтинг). Компания на рынке более 20ти...
20 Мая
Баку
Компания "TALK WITH US LIMITED" Talk with Us — это комплексный сервис клиентской поддержки, предоставляющий профессиональные решения в области...
31 Мая
Специалист технической поддержки( Smarthoreca )
Баку
Компания "Smarthoreca" Баку Специалист технической поддержки SmartHoreca - ведущая компания с 15-летним опытом работы, помогла...
09 Июня
Customer Support Specialist( inDrive )
Баку
Компания "inDrive" Обязанности Responding to phone calls, emails, and chat messages. Quickly and efficiently resolving customer issues....
Вакансия размещена в отрасли