Компания "Divo.ai"
Мы — Buzz Outreach.
Buzz.ai — быстрорастущая SaaS-компания в сфере продаж. Мы стремительно выросли до более чем 7 000 клиентов и свыше 80 сотрудников в офисах в Белграде (Сербия), Санкт-Петербурге (Россия) и Торонто (Канада).
Обязанности:
— Обработка запросов, поступающих от клиентов (B2B) по нескольким каналам связи (Slack, ClickUp, Email переписка);
— Ведение деловой переписки с клиентами в каналах связи;
— Консультирование клиентов по сервисам компании;
— Создание тикетов в тикет системе, отслеживание их решения, оповещение клиентов о результате, закрытие тикетов;
— Соблюдение SLA обработки входящих запросов;
— Взаимодействие со смежными подразделениями компании (команда разработки, тестирования, аналитики, etc.).
Твоим преимуществом будет:
Требования:
Условия:
27 Июня
Business Development Manager IT
Баку
Компания "GlowByte Consulting" GlowByte - лидер в сфере разработки Business Intelligence (BI) решений (рейтинг). Компания на рынке более 20ти...
15 Июня
Баку
Компания "Intella" Сейчас мы находимся в поиске Инженера технической поддержки (первая линия) в международный хедж-фонд. Обязанности:...
24 Июня
Баку
Компания "Бакотек Дистрибушн Казахстан" BAKOTECH – международная компания, один из лидеров в сфере фокусной Value Added IT-дистрибуции,...
23 Июня
Customer Support Specialist (Азербайджанский С2)
Баку
Компания "Медиапоинт" Медиапоинт — международная digital-платформа в игровой индустрии. Мы расширяем клиентскую поддержку на азербайджанском...
24 Июня
Баку
Компания "Parqour" Обязанности: Регулировать технические аспекты рабочего процесса. Осуществлять выездную оценку новых объектов для...
Вакансия размещена в отрасли