Customer Support Manager L1 / Специалист технической поддержки

21 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Баку

Занятость:

Полная занятость

Компания "Divo.ai"

Мы — Buzz Outreach.

Buzz.ai — быстрорастущая SaaS-компания в сфере продаж. Мы стремительно выросли до более чем 7 000 клиентов и свыше 80 сотрудников в офисах в Белграде (Сербия), Санкт-Петербурге (Россия) и Торонто (Канада).

Обязанности:

— Обработка запросов, поступающих от клиентов (B2B) по нескольким каналам связи (Slack, ClickUp, Email переписка);

— Ведение деловой переписки с клиентами в каналах связи;

— Консультирование клиентов по сервисам компании;

— Создание тикетов в тикет системе, отслеживание их решения, оповещение клиентов о результате, закрытие тикетов;

— Соблюдение SLA обработки входящих запросов;

— Взаимодействие со смежными подразделениями компании (команда разработки, тестирования, аналитики, etc.).

Твоим преимуществом будет:

  • Технический бэкграунд;
  • Общая техническая грамотность. Нам важно, чтобы ты интересовался(-ась) IT. Чтобы было желание "залезть под капот" и разобраться в том как работает продукт;
  • Опыт работы с СlickUp, Slack.

Требования:

  • Опыт работы в customer support в IT от полугода;
  • Знание английского языка на уровне С1;
  • Базовое понимание клиент-серверной архитектуры;
  • Опыт работы с иностранными клиентами, ведения переписки на английском языке;
  • Высокий уровень самоорганизации, внимательность, быстрая обучаемость, клиентоориентированность;
  • Умение работать в команде;
  • Гибкость мышления;
  • Умение действовать проактивно;
  • Умение самостоятельно находить ответы на вопросы.

Условия:

  • Удаленный гибкий график.
  • Нестандартные задачи, возможность влиять на продукт;
  • Низкий уровень бюрократии и контроля;
  • Оплачиваемые отпускные/больничные;
  • Дружная команда, которая поддержит тебя и назначит тебе наставника.

Похожие вакансии

06 Июня

Технический специалист

Баку

Компания "Parqour" Обязанности: Регулировать технические аспекты рабочего процесса. Осуществлять выездную оценку новых объектов для...

Отправить резюме подробнее

06 Июня

Business Development Manager IT

Баку

Компания "GlowByte Consulting" GlowByte - лидер в сфере разработки Business Intelligence (BI) решений (рейтинг). Компания на рынке более 20ти...

Отправить резюме подробнее

20 Мая

Team Lead Second Line Support

Баку

Компания "TALK WITH US LIMITED" Talk with Us — это комплексный сервис клиентской поддержки, предоставляющий профессиональные решения в области...

Отправить резюме подробнее

31 Мая

Специалист технической поддержки( Smarthoreca )

Баку

Компания "Smarthoreca" Баку Специалист технической поддержки SmartHoreca - ведущая компания с 15-летним опытом работы, помогла...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Customer Support Specialist( inDrive )

Баку

Компания "inDrive" Обязанности Responding to phone calls, emails, and chat messages. Quickly and efficiently resolving customer issues....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: