Компания "Venson LTD"
Обязанности:
-Вычитка чатов операторов на наличие распространенных ошибок и вопросов
-Проведение еженедельных встреч с операторами по итогам выявленных нарушений/ответы на вопросы с целью корректировки
-Разработка и проведение тестирования в google forms
-Перевод материалов на нативный язык (азербайджанский)
-Сопровождение новичков на этапе онбординга
-Контроль показателей сотрудников, предложение идей по их улучшению
Требования к кандидату:
-Опыт работы в call-center на управленческой позиции (страший специалист/специалист по обучению/специалист контроля качества/тим лидер) будет являться преимуществом
-Уровень английского/русского языка: С1 для общения с менеджерами компании
-Грамотная устная и письменная речь на нативном языке (азербайджанский)
-Знание програм MS на уровне уверенного пользователя
-Инициативность, проактивность, коммуникабельность, ответственность
Условия:
-График работы 5/2 (гибкое начало рабочего дня)
-Полностью удаленный формат работы в международной компании (один из лидеров рынка в своем сегменте)
-Обмен опытом с коллегами из Европы и Азии
-Испытательный срок: 3 месяца
Вакансия размещена в отрасли