Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Вашими обязанностями будет:
- Информирование и консультирование клиентов, в телефонном режиме, о новых акциях, бонусах, и персональных предложениях;
- Выявление потребности, обработка возражений и продажи услуг в звонке;
- Работа в CRM системе;
- Предоставлять клиентоориентированный, быстрый и качественный сервис для наших клиентов.
- График работы: (5/2, выходные в сб и вс) с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 GMT+4
Мы предоставляем нашим сотрудникам:
- 24 календарных дня отпуска (оплачиваемых);
- 10 дней больничных (оплачиваемых);
- Обучение за счет компании: всё, что будет полезно в работе и для Вашего карьерного роста.
- У нас присутствует как вертикальный, так и горизонтальный карьерный рост. Что касаемо обучения:
- У нас есть обучение 4-5 дней перед стартом работы, оно оплачивается тем, кто отработал месяц по своему графику. Обучение в графике 10:00-18:00 +4
- Что касаемо заработной платы: Средняя ЗП: 600 000 KZT
10 Января
Менеджер по продажам со знанием немецкого языка( Гуд Шоп )
Баку
Компания "Гуд Шоп" Наша компания – международный call-центр. Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках мира (...
11 Января
Баку
Компания "S.M.Azerbaijan" S.M Azerbaijan - филиал европейского рекламного-маркетингового агентства, в связи с открытием представительства в Баку...
07 Января
Менеджер по продажам (Сумгаит)
Сумгаит
Компания "Askona MMC" Обязанности: Работать в соответствии со стратегией компании для достижения поставленных целей продаж Налаживать...
28 Декабря
Менеджер по продажам( Lavazza Azerbaijan )
Баку
Компания "Lavazza Azerbaijan" Обязанности: ведение и управление продажами регулярный поиск новых партнеров ведение переговоров...
28 Декабря
Менеджер по работе с VIP клиентами (со знанием русского и азербайджанского языка)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно владеет русским, азербайджанским языком; коммуникабельный, активный,...
Вакансия размещена в отрасли