Менеджер по работе с клиентами (Входящая линия)

25 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Баку

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"

Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды.

У нас можно:

обеспечить себе карьерный рост на международном уровне.

быть частью международной команды профессионалов;

развиваться и обучаться новому;

ярко и эмоционально проводить онлайн- и офлайн-корпоративы;

Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды.

У нас можно:

обеспечить себе карьерный рост на международном уровне.

быть частью международной команды профессионалов;

развиваться и обучаться новому;

ярко и эмоционально проводить онлайн- и офлайн-корпоративы;

Холдинг независимых компаний, который насчитывает более 2000 сотрудников, а также 8 офисов в 6 странах мира (Кипр, Украина, Перу, Польша, Ереван, Казахстан).

Одно из направлений холдинга

Группа компаний, которые выстраивают качественный уровень сервиса и маркетинга для всех клиентов холдинга.

Объединяет колл-центры, retention-маркетинг, SMM и успешно ведет свою деятельность с 2018 года. У нас есть офисы в Украине, Казахстане и Перу.

Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду:

Сейчас мы находимся в поиске Операторов call-центра (Входящая линия поддержки).

Наш кандидат:

  • свободно владеет русским языком;
  • коммуникабельный, активный, ориентированный на результат;
  • имеет технику для удаленной работы: (Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);

  • быстро находит информацию;
  • готов обучаться и воспринимать новую информацию.

Вашими обязанностями будет:

  • прием входящих звонков, консультирование и помощь клиентам;
  • осуществление исходящих звонков, если звонок клиента был пропущен;
  • дополнительные продажи в ходе разговора с клиентом;
  • взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.

Работая с нами Вы получите:

  • возможность профессионального и карьерного развития;

  • постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;

  • график 2/2 по 12 часов (обязательные дневные и ночные смены);

  • своевременную оплату труда: ставка + бонус;

  • удаленную работу;

  • бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;

  • отпуск и больничные за счет экосистемы.

Если все выше - это про Вас, мы ждем Вас в нашей команде, оставляйте отклик и до встречи на собеседовании!

Похожие вакансии

23 Сентября

Менеджер - администратор магазина

Баку

Компания "USEL" Нам требуется Менеджер-администратор магазина! Стань лидером нашей команды! Наша компания - динамично развивающаяся сеть...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Оператор call-центра / Телемаркетолог (без продаж, удаленная работа)

Баку

Компания "Изи Солюшнс" Приглашаем операторов на проекты по исходящим звонкам, обзвон юр.лиц, лидогенерация У НАС КЛАССНО РАБОТАТЬ , ПОТОМУ...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Менеджер по работе с клиентами в чатах (удаленно, со знанием азербайджанского языка)

Сумгаит

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на азербайджанском языке; коммуникабельный, активный,...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Менеджер по работе с клиентами (удаленно, продажи)( PRIME CALL (SPP Solutions Ltd) )

Баку

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему. Мы самый...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Менеджер - администратор магазина( USEL )

Баку

Компания "USEL" Нам требуется Менеджер-администратор магазина! Стань лидером нашей команды! Наша компания - динамично развивающаяся сеть...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: