Вакансия компании ООО "АВТОПОВОЛЖЬЕ ВОСТОК"
Автоповолжье Восток представляет новое измерение, новый мир - бренд OMODA. Мы приглашаем Вас в будущее Вместе - где инновации, технологии и энергия сгенерированы воедино.
Обязанности:
- Прием обращений клиентов согласно чек-листу: звонок, обратный звонок.
- Переадресация клиентов в соответствующие подразделения согласно запросам.
- Регистрация обращения, переданного специалисту, в CRM (программе) дилера.
- Исходящие звонки по не принятым обращениям от клиентов.
- Оповещать сотрудников подразделений о звонке клиента с помощью CRM или по средствам электронной почты.
- Осуществлять исходящие звонки с целью приглашения на Техническое Обслуживание.
- Регистрация жалоб/претензий клиентов по стандарту компании.
- Проведение звонков – опросов по уровню удовлетворенности клиентов ОП, ОППО по стандарту (внутреннее исследование).
- Работа не сложная, всему научим.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь.
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
- Так же нам важны: ответственность, дисциплинированность, клиентоориентированность, быстрая обучаемость.
- Культура делового общения.
- Умение найти контакт с клиентом.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск и б/лист).
- График работы 3/3 (с 8.00-20.00) / Готовы индивидуально рассмотреть 5/2 (с 9.00 до 18.00).
- Дружная команда и всесторонняя поддержка коллег и руководства.
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.
- Своевременная и конкурентная заработная плата (зарплата бывает и выше указанной).
- Оборудованное рабочее место.
- Обучение и помощь в адаптации в должности.
- Удаленный формат работы не рассматриваем.
14 Ноября
Оператор чата со знанием русского и узбекского языка
Баку
Компания "JT marketing" О компании Мы - инновационная компания в сфере iGaming, создающая уникальную лицензированную игровую онлайн-платформу...
13 Ноября
Оператор телефонной поддержки в Бизнес (со знанием турецкого)
Гянджа
от 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" С помощью платформы Яндекс Бизнес компании публикуют в Поиске и на Картах информацию о себе: адрес, время работы,...
14 Ноября
Оператор телефонной поддержки в Бизнес (со знанием турецкого)
Сумгаит
от 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" С помощью платформы Яндекс Бизнес компании публикуют в Поиске и на Картах информацию о себе: адрес, время работы,...
13 Ноября
Оператор call-центра (горячая линия, удаленно)( Где Лучше )
Баку
от 35 000 до 80 000 руб.
Компания "Где Лучше" Мы - компания Где лучше - приглашаем присоединиться к нашей дружной команде профессионалов в сфере телекоммуникаций. Наша...
15 Ноября
Баку
Компания "ASBC LLC" Обязанности: Предоставление ответов на клиентские запросы Встреча клиентов сервисного центра Работа...
Вакансия размещена в отрасли