Оператор call-центра ООО "АВТОПОВОЛЖЬЕ ВОСТОК" (в архиве)

14 Февраля

от 30 000 до 36 000 руб.

Jobcart.ru

Город:

Баку

Занятость:

Сменный график

Опыт:

Нет опыта

Вакансия компании ООО "АВТОПОВОЛЖЬЕ ВОСТОК"

Автоповолжье Восток представляет новое измерение, новый мир - бренд OMODA. Мы приглашаем Вас в будущее Вместе - где инновации, технологии и энергия сгенерированы воедино.

Обязанности:

- Прием обращений клиентов согласно чек-листу: звонок, обратный звонок.
- Переадресация клиентов в соответствующие подразделения согласно запросам.
- Регистрация обращения, переданного специалисту, в CRM (программе) дилера.
- Исходящие звонки по не принятым обращениям от клиентов.
- Оповещать сотрудников подразделений о звонке клиента с помощью CRM или по средствам электронной почты.
- Осуществлять исходящие звонки с целью приглашения на Техническое Обслуживание.
- Регистрация жалоб/претензий клиентов по стандарту компании.
- Проведение звонков – опросов по уровню удовлетворенности клиентов ОП, ОППО по стандарту (внутреннее исследование).
- Работа не сложная, всему научим.


Требования:

- Грамотная устная и письменная речь.
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
- Так же нам важны: ответственность, дисциплинированность, клиентоориентированность, быстрая обучаемость.
- Культура делового общения.
- Умение найти контакт с клиентом.


Условия:

- Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск и б/лист).
- График работы 3/3 (с 8.00-20.00) / Готовы индивидуально рассмотреть 5/2 (с 9.00 до 18.00).
- Дружная команда и всесторонняя поддержка коллег и руководства.
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.
- Своевременная и конкурентная заработная плата (зарплата бывает и выше указанной).
- Оборудованное рабочее место.
- Обучение и помощь в адаптации в должности.
- Удаленный формат работы не рассматриваем.

Похожие вакансии

02 Октября

Оператор call-центра

Баку

Компания "Expert Call" Обязанности: Прием входящих звонков. Обработку запросов от клиентов, решение их проблем. Звонки потенциальным...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Оператор call-центра( Uber Partners )

Баку

Компания "Uber Partners" Наша компания – международный call-центр. Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Специалист контактного центра (Азербайджанский язык)

Баку

от 35 000 до 40 250 руб.

Компания "Майгрин Маркет" Компания «Greenway» – занимается эксклюзивной дистрибуцией и продвижением портфеля собственных брендов, а также...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Оператор чата (со знанием азербайджанского языка)( PIN-UP SUPPORT (Liene) )

Баку

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Оператор чата (со знанием азербайджанского языка, удаленно) Одно из направлений экосистемы - PIN-UP.CRM....

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Оператор телефонной поддержки в Бизнес (со знанием турецкого)

Сумгаит

от 35 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" С помощью платформы Яндекс Бизнес компании публикуют в Поиске и на Картах информацию о себе: адрес, время работы,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: