Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Оператор чата (со знанием азербайджанского языка, удаленно)
Одно из направлений экосистемы - PIN-UP.CRM.
PIN-UP.CRM - это группа компаний, которые выстраивают качественный уровень сервиса и маркетинга для всех клиентов экосистемы. PIN-UP.CRM объединяет колл-центры, retention-маркетинг и SMM и успешно ведет свою деятельность с 2018 года. У нас есть офисы в Украине, Казахстане и Перу.
PIN-UP.CRM динамично развивается и приглашает к себе в команду новых сотрудников.
Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду «Специалиста по работе с онлайн-чатами» со знанием азербайджанского языка.
Наш кандидат:
свободно ведёт переписку на азербайджанском языке;
знает русский язык на уровне минимум C1;
коммуникабельный, активный, нацелен на результат
умеет быстро ресерчить информацию;
Вашими обязанностями будет:
консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах (на азербайджанском и русском языках);
помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);
дополнительные продажи в чате с клиентом;
предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях экосистемы;
взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
Работая с нами Вы получите:
возможность профессионального и карьерного развития в экосистеме PIN-UP Global;
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
гибкий график по 12 часов (дневные и ночные смены);
своевременную оплату труда: основная ставка + бонусная ставка + % от продаж;
удаленную работу;
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
отпуск и больничные за счет экосистемы.
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы
Присоединяйтесь к нашей международной команде и внесите свой вклад в предоставление высококачественного обслуживания клиентов по всему миру!
29 Сентября
Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (русский язык)
Гянджа
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на русском языке; коммуникабельный, активный, нацелен...
02 Октября
Баку
Компания "Expert Call" Обязанности: Прием входящих звонков. Обработку запросов от клиентов, решение их проблем. Звонки потенциальным...
23 Сентября
Оператор call-центра( Uber Partners )
Баку
Компания "Uber Partners" Наша компания – международный call-центр. Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках...
23 Сентября
Специалист контактного центра (Азербайджанский язык)
Баку
от 35 000 до 40 250 руб.
Компания "Майгрин Маркет" Компания «Greenway» – занимается эксклюзивной дистрибуцией и продвижением портфеля собственных брендов, а также...
04 Октября
Специалист технической поддержки (со знанием азербайджанского языка)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Одно из направлений экосистемы - PIN-UP.CRM. PIN-UP.CRM - это группа компаний, которые выстраивают...
Вакансия размещена в отрасли