Оператор чата (со знанием азербайджанского языка)( PIN-UP SUPPORT (Liene) )

09 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Баку

Занятость:

Полная занятость

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"

Оператор чата (со знанием азербайджанского языка, удаленно)

Одно из направлений экосистемы - PIN-UP.CRM.

PIN-UP.CRM - это группа компаний, которые выстраивают качественный уровень сервиса и маркетинга для всех клиентов экосистемы. PIN-UP.CRM объединяет колл-центры, retention-маркетинг и SMM и успешно ведет свою деятельность с 2018 года. У нас есть офисы в Украине, Казахстане и Перу.

PIN-UP.CRM динамично развивается и приглашает к себе в команду новых сотрудников.

Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду «Специалиста по работе с онлайн-чатами» со знанием азербайджанского языка.

Наш кандидат:

  • свободно ведёт переписку на азербайджанском языке;

  • знает русский язык на уровне минимум C1;

  • коммуникабельный, активный, нацелен на результат

  • умеет быстро ресерчить информацию;

  • имеет технику для удаленной работы: (Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
  • готов учиться и воспринимать новую информацию.

Вашими обязанностями будет:

  • консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах (на азербайджанском и русском языках);

  • помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);

  • дополнительные продажи в чате с клиентом;

  • предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях экосистемы;

  • взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.

Работая с нами Вы получите:

  • возможность профессионального и карьерного развития в экосистеме PIN-UP Global;

  • постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;

  • гибкий график по 12 часов (дневные и ночные смены);

  • своевременную оплату труда: основная ставка + бонусная ставка + % от продаж;

  • удаленную работу;

  • бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;

  • отпуск и больничные за счет экосистемы.

Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы

Присоединяйтесь к нашей международной команде и внесите свой вклад в предоставление высококачественного обслуживания клиентов по всему миру!

Похожие вакансии

29 Сентября

Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (русский язык)

Гянджа

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на русском языке; коммуникабельный, активный, нацелен...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Оператор call-центра

Баку

Компания "Expert Call" Обязанности: Прием входящих звонков. Обработку запросов от клиентов, решение их проблем. Звонки потенциальным...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Оператор call-центра( Uber Partners )

Баку

Компания "Uber Partners" Наша компания – международный call-центр. Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Специалист контактного центра (Азербайджанский язык)

Баку

от 35 000 до 40 250 руб.

Компания "Майгрин Маркет" Компания «Greenway» – занимается эксклюзивной дистрибуцией и продвижением портфеля собственных брендов, а также...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Специалист технической поддержки (со знанием азербайджанского языка)

Баку

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Одно из направлений экосистемы - PIN-UP.CRM. PIN-UP.CRM - это группа компаний, которые выстраивают...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: