Оператор поддержки /чата (удаленно) (в архиве)

21 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Баку

Занятость:

Полная занятость

Компания "Private Payment Institution"

График работы: 2/2 по 12 часов

Оплата: В долларах

Мы ищем ответственных специалистов для работы оператором чата на нашем сайте.

Наш идеальный кандидат:

Высокая компьютерная грамотность

Владение русским и английским языками на высоком уровне, знание турецкого или польского языков будет большим преимуществом

✔️ Ответственность и пунктуальность

Готовность работать в ночные смены

Неконфликтный характер и умение воспринимать критику

Твои обязанности:

Консультация и поддержка клиентов через чат

Обработка входящих запросов и предоставление точной информации

Взаимодействие со смежными отделами для решения сложных вопросов

Ведение отчетности по проделанной работе

Выявление и предложение улучшений для оптимизации работы чата

Быстрое и эффективное решение технических проблем клиентов

Что предлагаем мы:

Удаленную работу из любого удобного для вас места

График 2/2 по 12 часов, который позволяет чередовать рабочие и выходные дни

Конкурентоспособную оплату в долларах

Возможности для профессионального и карьерного роста

Если вы хотите присоединиться к динамичной команде, мы будем рады услышать от вас! Ваше резюме или вопросы ждем в ТГ канале @HR_iGaming_bot

Похожие вакансии

29 Сентября

Оператор службы поддержки пользователей в онлайн-чате (со знанием русского языка)

Баку

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на русском языке; коммуникабельный, активный, нацелен на...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Кассир оператор

Баку

Компания "Bms Operating Company" Обязанности: контролировать соблюдение правил использования игровых аппаратов; контролировать исправность...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Чат оператор онлайн чата (со знанием турецкого языка)

Баку

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Одно из направлений экосистемы - PIN-UP CRM PIN-UP CRM - это группа компаний, которые выстраивают...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (азербайджанский язык)

Гянджа

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 9...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Менеджер по работе с клиентами в чатах

Гянджа

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 3000 сотрудников, а также 8...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: