Компания "ТОВ Укр-снекс"
Тебя приветствует международная, семейная, динамично растущая компания-производитель снековой продукции "Ukr-Snacks".
В связи с нашим выходом на рынок Кавказа и подготовкой к строительству нового производства в Баку – мы начинаем поиск помощника руководителя международной компании, которая будет помогать создавать новое производство от 0 до запуска и дальше.
Чем ты будешь заниматься:
- Организация и координация ежедневной работы руководителя.
- Сопровождение процесса адаптации новых сотрудников по утвержденному плану.
- Участие в подборе команды через собеседования.
- Сбор информации, аналитика и выполнение задач по запросу руководителя.
- Организация всех процессов, связанных с запуском нового производства:
- Поиск и взаимодействие с подрядчиками.
- Поиск и закупка необходимого оборудования.
- Решение оперативных вопросов, связанных с запуском предприятия.
Какими качествами ты должна обладать:
- Знание языков (кроме Азерб.):
- C опытом работы в FMCG ритейле с продуктами питания.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Умение сохранять спокойствие и продуктивность в стрессовых ситуациях.
- Системное и критическое мышление.
- Честность и справедливость.
Что мы предлагаем:
- Гибкий график работы (возможность работать в гибридном формате).
- Возможности карьерного роста в прозрачной системе компании.
- Поддержка молодой, активной и дружной команды.
- Комфортный процесс адаптации.
- Обучение и профессиональное развитие за счет компании.
- Участие в корпоративных проектах, таких как книжный клуб и спортивные активности.
- Организация корпоративных мероприятий.
- Непосредственное взаимодействие с СЕО и владельцем компании.
Если ты готов (-а) к профессиональным вызовам, хочешь работать в сильной команде и создавать уникальный продукт — отправляй свое резюме! Мы с нетерпением ждем тебя в нашей семье "Ukr-Snacks".
Вакансия размещена в отрасли