Руководитель сервисного сервисного центра Apple/Service Manager, Apple
Компания "ASBC LLC"
Компания ASBC LLC объявляет набор на вакансию Руководителя сервисного обслуживания в авторизованном сервисном центре Apple/Service Manager, Apple Authorised Service Partner
Мы предлагаем:
- Возможность работать с брендом №1 на рынке IT техники;
- Возможность работать в финансово стабильной и быстрорастущей международной компании.
- Постоянное взаимодействие с глобальными командами профессионалов.
- Возможность для профессиональной реализации и развития. Стратегия компании нацелена на активный рост и развитие профессионализма команды. Компания применяет мировые практики в обучении персонала и предоставляет возможности карьерного планирования и роста.
- Возможность проявить себя (мы с радостью принимаем любые идеи, которые способствуют развитию компании, повышению лояльности клиентов, увеличению производительности труда);
- Подарки к важным событиям в жизни, корпоративные сувениры и награды, бонусы за выслугу лет.
- Стабильная заработная плата и возможность влиять на свой доход (Условия будут оговорены по итогам собеседования);
- Специальные условия покупки и корпоративные скидки на продукцию компании.
- Добровольное медицинское страхование после прохождения испытательного срока.
- Подключение к накопительному страхованию жизни по желанию сотрудника.
- Корпоративное такси в рабочих целях.
- Компенсация мобильной связи;
Зоны ответственности:
- Организация и контроль гарантийного и постгарантийного ремонта
- Выстраивание процессов и контроль качества исполнения ремонтных работ
- Автоматизация логистики между магазинами и сервисными центрами
- Формирование и управление подменным фондом магазинов
- Поддержание функционирования DEMO-устройств Apple в соответствии с требованиями бренда
- Своевременное управление заказами в системах
- Управление продажами сервисных услуг и планирование
- Участие в разработке ценовой и маркетинговой стратегии услуг
- Определение требований к персоналу, участие в подборе, обучении, оценке и мотивации команды
- Разработка KPI, системы нематериального поощрения, формирование кадрового резерва
- Соблюдение и внедрение корпоративных стандартов качества обслуживания
От Вас мы ожидаем:
- Опыт управления сервисным направлением (гарантийный/постгарантийный ремонт, логистика, обслуживание клиентов) — не менее 3–5 лет.
- Глубокое понимание клиентского сервиса: умение сочетать качество, скорость и клиентскую удовлетворенность.
- Опыт автоматизации процессов (логистика, документооборот, учёт).
- Системное мышление и проактивный подход к решению задач.
- Опыт работы с KPI и нематериальной мотивацией персонала.
- Навыки планирования, ценообразования и анализа продаж сервисных услуг.
- Знания азербайджанского и русского языков
- Знание английского языка будет вашим преимуществом
- Ответственность, ориентация на результат, готовность к быстрому темпу работы.