Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Менеджер по работе с VIP клиентами (со знанием турецкого языка)»
Наш кандидат:
Вашими обязанностями будут:
Работая с нами Вы получите:
возможность профессионального и карьерного развития;
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
график работы 5/2 с плавающими выходными по 9 часов включая обед, смены с 06:00 до 00:00 по GMT+3;
своевременную оплату труда: ставка + бонус;
удалённую работу;
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
отпускные и больничные.
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы!
29 Октября
Специалист по работе с VIP клиентами (азербайджанский язык)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы динамично развивается и приглашает к себе в команду новых сотрудников в VIP отдел. Наш кандидат:...
29 Октября
Специалист по работе с VIP клиентами (со знанием турецкого языка)
Гянджа
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: « Менеджер по работе с VIP...
07 Октября
Автор студенческих работ по Искусствоведению
Баку
от 60 000 до 120 000 руб.
Компания "Студсервис" Компания Студсервис занимает на рынке образовательных услуг одну из лидирующих позиций более 17 лет и продолжает расти и...
Вакансия размещена в отрасли