Специалист службы поддержки пользователей (со знанием английского языка) (в архиве)

26 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Баку

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "UAB “Ansvery”"

Мы оказываем услуги по поддержке мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по всему миру.
Если ты любишь играть и мечтаешь построить карьеру в геймдеве и мобильной разработке, то работа в нашей компании - отличный старт для развития в этой индустрии, понимания пользователей и их потребностей, стандартов клиентского сервиса.

Что мы предлагаем:

  • Возможность работать удаленно.
  • Сменный график 2/2 по 12 часов. Дневные смены с 9 до 21 (GMT+3), ночные смены с 21 до 9 (GMT+3). Гибкий обеденный перерыв 1ч.
  • Посещение тренингов и митапов для профессионального роста сотрудников.
  • Возможность карьерного роста и самореализации. Мы с энтузиазмом относимся к инициативам наших сотрудников.
  • Корпоративная соцсеть для нетворкинга внутри компании.
  • Возможность стать частью увлеченной своим делом команды молодых профессионалов.

Что нужно делать тебе:

  • Отлично разбираться в проектах, которые тебе предстоит поддерживать.
  • Помогать пользователям разобраться в игровых механиках и функционале приложений (только письменная поддержка, без звонков).
  • Своевременно и эффективно решать проблемы пользователей.
  • Отвечать на отзывы в мобильных сторах (App Store/Google Play).

Ты наш человек, если:

  • Владеешь английским языком на уровне Upper-intermediate (B2).
  • Умеешь грамотно излагать свои мысли на русском и английском языках.
  • Хорошо знаком с ПК и мобильными устройствами, умеешь пользоваться MS Office, мессенджерами, Google сервисами и т.д.
  • Внимательно относишься к деталям, стрессоустойчив, не боишься большого объема данных.
  • Стремишься развиваться, учиться новому и делиться знаниями с другими.
  • У тебя есть законченное образование
  • Готов выполнить небольшое тестовое задание.

Мы быстро растем, ставим амбициозные цели и хотим, чтобы наши сотрудники достигали высот и успехов вместе с нами. А мы готовы в этом неустанно помогать!

Похожие вакансии

29 Сентября

Оператор службы поддержки пользователей в онлайн-чате (со знанием русского языка)

Баку

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на русском языке; коммуникабельный, активный, нацелен на...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Чат оператор онлайн чата (со знанием турецкого языка)

Баку

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Одно из направлений экосистемы - PIN-UP CRM PIN-UP CRM - это группа компаний, которые выстраивают...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (азербайджанский язык)

Гянджа

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 9...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Менеджер по обработке входящих сообщений (со знанием азербайджанского языка)

Баку

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду «Менеджера по обработке входящих...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Специалист технической поддержки (со знанием грузинского языка)

Баку

Компания "IPLAND" IPLAND - международная продуктовая IT компания. Мы открываем новые нестандартные пути решения бизнес-вызовов, предоставляя...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: