Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 9 офисов в 7 странах мира (Кипр, Украина, Перу, Польша, Ереван, Казахстан, Индия).
Одно из направлений экосистемы - PIN-UP.CRM.
PIN-UP.CRM - это группа компаний, которые выстраивают качественный уровень сервиса и маркетинга для всех клиентов экосистемы.
PIN-UP.CRM объединяет колл-центры, retention-маркетинг, SMM и успешно ведет свою деятельность с 2018 года. У нас есть офисы в Украине, Казахстане, Перу и Индии.
Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалиста службы поддержки пользователей в онлайн-чате» со знанием азербайджанского языка.
Наш кандидат:
свободно ведёт переписку на азербайджанском языке;
коммуникабельный, активный, нацелен на результат;
умеет быстро ресерчить информацию;
Имеет технику для удаленной работы: (MacOS, Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
готов учиться и воспринимать новую информацию.
Вашими обязанностями будет:
консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах (на азербайджанском языке);
помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);
дополнительные продажи в чате с клиентом;
предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях экосистемы;
взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
Работая с нами Вы получите:
возможность профессионального и карьерного развития в экосистеме PIN-UP Global;
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
гибкий график по 12 часов (дневные и ночные смены);
работу по графику 2/2 (2 дня работаете, 2 дня отдыхаете);
своевременную оплату труда: основная ставка + бонусная ставка + % от продаж;
удаленную работу;
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
отпуск и больничные за счет экосистемы.
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.
29 Сентября
Оператор службы поддержки пользователей в онлайн-чате (со знанием русского языка)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на русском языке; коммуникабельный, активный, нацелен на...
04 Октября
Чат оператор онлайн чата (со знанием турецкого языка)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Одно из направлений экосистемы - PIN-UP CRM PIN-UP CRM - это группа компаний, которые выстраивают...
05 Октября
Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (азербайджанский язык)
Гянджа
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 9...
05 Октября
Менеджер по работе с клиентами в чатах
Гянджа
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 3000 сотрудников, а также 8...
25 Сентября
Менеджер по обработке входящих сообщений (со знанием азербайджанского языка)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду «Менеджера по обработке входящих...
Вакансия размещена в отрасли