Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Наш кандидат:
Вашими обязанностями будет:
Работая с нами Вы получите:
возможность профессионального и карьерного развития;
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
график 5/2;
своевременную оплату труда: ставка + бонусная часть + % продаж;
удаленную работу;
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
отпуск и больничные за счет компании.
11 Января
Специалист службы VIP-поддержки (азербайджанский язык)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: имеет технику для удаленной работы: (MacOS/Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8...
28 Декабря
Специалист технической поддержки в чате (со знанием русского и азербайджанского языка)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно владеет руским и азербайджанским языком; коммуникабельный, активный,...
07 Января
Специалист технической поддержки
Баку
Компания "Smarthoreca" Баку Специалист технической поддержки SmartHoreca - ведущая компания с 15-летним опытом работы, помогла...
12 Января
Специалист технической поддержки чата со знанием азербайджанского языка( PIN-UP SUPPORT (Liene) )
Сумгаит
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Специалист технической поддержки в чате со знанием азербайджанского Наша компания динамично развивается и...
13 Января
Специалист службы поддержки (азербайджанский язык)( PIN-UP SUPPORT (Liene) )
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наша компания динамично развивается и приглашает к себе в команду новых сотрудников. Мы активно расширяем...
Вакансия размещена в отрасли