Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Наш кандидат:
Вашими обязанностями будет:
Работая с нами Вы получите:
возможность профессионального и карьерного развития;
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
график 5/2;
своевременную оплату труда: ставка + бонусная часть + % продаж;
удаленную работу;
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
отпуск и больничные за счет компании.
29 Сентября
Оператор службы поддержки пользователей в онлайн-чате (со знанием русского языка)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на русском языке; коммуникабельный, активный, нацелен на...
16 Сентября
Баку
Компания "Рзянин Григорий Владимирович" Мы – быстрорастущая международная компания в сфере беттинга и гемблинга. Сейчас мы выходим на новый...
04 Октября
Чат оператор онлайн чата (со знанием турецкого языка)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Одно из направлений экосистемы - PIN-UP CRM PIN-UP CRM - это группа компаний, которые выстраивают...
05 Октября
Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (азербайджанский язык)
Гянджа
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 9...
05 Октября
Менеджер по работе с клиентами в чатах
Гянджа
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 3000 сотрудников, а также 8...
Вакансия размещена в отрасли