Специалист технической поддержки (в архиве)

31 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Баку

Занятость:

Полная занятость

Компания "Smarthoreca"

Баку

Специалист технической поддержки

SmartHoreca - ведущая компания с 15-летним опытом работы, помогла автоматизировать более 700 ресторанов разного направления. Специализируемся на автоматизации ресторанного бизнеса под ключ. Мы предоставляем услуги бухгалтерского учета и финансового управления для ресторанов. Наши клиенты выбирают нас за современный подход и доступные решения. Наша миссия - помогать предпринимателям в сфере ресторанного бизнеса достигать успеха.

Мы ожидаем от кандидата:

• Опыт работы в технической поддержке от 1 года, предпочтительно в сфере автоматизации.

• Высокая ориентация на результат и навыки ведения разговора.

Что предлагаем мы:

• Нормированный график работы. (11:00-19:00) 6 дней

• Достойную зарплату выше рынка труда

• Официальное оформление.

• Отличный коллектив, легкие и дружественные отношения, коллеги всегда готовы прийти на помощь

• Возможности для профессионального развития - знакомства с собственниками и владельцами бизнесов, с другими влиятельными людьми

• Внутренне обучение в компании, чтобы вы стали лучшими в нашей сфере и знали продукт на 100% и были профессионалом с высоким доходом

• Специализированное обучение программы Smarthoreca, с помощью которого вы сможете зарабатывать больше

• Сильное окружение - у компании есть большая цель, сотрудники чувствуют, что мы ее достигаем и заряжены показывать высокий результат

• Учредитель, который лично заинтересован в вашем развитии - будет делится своим опытом в ресторанной сфере.

•Продукт за который не стыдно перед клиентами, так как он самый лучший на рынке.

•Полностью обучаем нашему продукту и чем отличаемся от конкурентов

•Обед поставляет кетринг прямо в офис и можно заказать желаемую еду за счет конторы))

• Удобное расположение офиса за зимним парком - в самом центре города. Паркова напротив офиса, остановка метро и автобуса в 2 минутах ходьбы

• Предоставляем все необходимое оборудование для работы (новый ноутбук, высокоскоростной интернет в офисе) + комфортное рабочее место

Если вы готовы стать частью команды SmartHoreca и внести свой вклад в успех наших клиентов, отправьте ваше резюме и сопроводительное письмо, начните со слов: "Хочу работать с вами, потому что..."

Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды профессионалов, стремящихся к совершенству в сфере ресторанного бизнеса!

Похожие вакансии

29 Октября

Специалист технической поддержки в чате (русский, азербайджанский язык)( PIN-UP SUPPORT (Liene) )

Баку

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды. У нас можно: обеспечить себе карьерный рост на...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Оператор службы поддержки пользователей в онлайн-чате (со знанием русского языка)

Баку

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на русском языке; коммуникабельный, активный, нацелен на...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Оператор службы поддержки в онлайн-чате (азербайджанский язык)

Баку

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на азербайджанском языке; коммуникабельный, активный,...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Специалист поддержки VIP-клиентов

Баку

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист поддержки...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Специалист поддержки VIP-клиентов

Гянджа

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист поддержки...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: