Компания "IPLAND"
IPLAND - международная продуктовая IT компания. Мы открываем новые нестандартные пути решения бизнес-вызовов, предоставляя глобальные облачные сервисы (SaaS), основываясь на экономике совместного использования и возможностях искусственного интеллекта.
Кроме создания инновационных программных продуктов предоставляем полный цикл услуг по их использованию: запуск, обучение, администрирование, развитие и автоматизацию процессов заказчика, техническую поддержку и консультации бизнес-аналитиков.
Наша основная специализация - повышение эффективности бизнес-процессов производителей, дистрибьюторов, агентств мерчендайзинга и розничных сетей в отраслях CPG (в т.ч. FMCG) и фармацевтики.
130+ сотрудников в команде;
100+ клиентов в 8 странах, среди которых: PepsiCo, Coca-Cola, Nestle, Shell, Nemiroff, Philip Morris и другие;
27000+ пользователей наших сервисов;
Золотой партнер Microsoft.
Для нас важно:
Увлеченность - делать клиентов счастливыми возможно только будучи влюбленным в свое дело;
Доверие - как фундамент построения всех отношений в компании и за ее пределами;
Чувство прекрасного - отношение к качеству во всех его проявлениях;
Простота - простота не требует объяснений.
Основные задачи:
Профессиональные и личностные компетенции:
Условия работы:
Удаленный режим работы;
График работы с 9:00 до 18:00, пн-пт;
Индивидуальная программа обучения в период онбординга в компании и работа с ментором;
Оплачиваемый отпуск 21 рабочий день и больничные.
29 Октября
Специалист технической поддержки в чате (русский, азербайджанский язык)( PIN-UP SUPPORT (Liene) )
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды. У нас можно: обеспечить себе карьерный рост на...
21 Октября
Оператор службы поддержки в онлайн-чате (азербайджанский язык)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на азербайджанском языке; коммуникабельный, активный,...
21 Октября
Специалист поддержки VIP-клиентов
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист поддержки...
21 Октября
Специалист поддержки VIP-клиентов
Гянджа
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист поддержки...
09 Ноября
Специалист технической поддержки в чате (русский, азербайджанский язык)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды. У нас можно: обеспечить себе карьерный рост на...
Вакансия размещена в отрасли