Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Наш кандидат:
свободно владеет руским и азербайджанским языком;
коммуникабельный, активный, нацелен на результат;
умеет быстро искать информацию;
Имеет компьютер для удаленной работы: (Windows 10/11 или MacOS, от 8 гигабайт оперативной памяти);
Работая с нами Вы получите:
возможность профессионального и карьерного развития;
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
график по 9 часов (дневные и ночные смены);
работу по графику 5/2 (выходные гибкие);
своевременную оплату труда: основная ставка + бонусная ставка + % от продаж;
удаленную работу;
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
отпуск и больничные за счет компании.
11 Января
Специалист службы VIP-поддержки (азербайджанский язык)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: имеет технику для удаленной работы: (MacOS/Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8...
30 Декабря
Presale / Технический менеджер по решениям Citrix (г. Баку)
Баку
Компания "DIS Group" Команда Presale Продукт Citrix, а также услуги консалтинга Мы расширяем отдел поддержки продаж и будем рады...
07 Января
Специалист технической поддержки
Баку
Компания "Smarthoreca" Баку Специалист технической поддержки SmartHoreca - ведущая компания с 15-летним опытом работы, помогла...
12 Января
Специалист технической поддержки чата со знанием азербайджанского языка( PIN-UP SUPPORT (Liene) )
Сумгаит
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Специалист технической поддержки в чате со знанием азербайджанского Наша компания динамично развивается и...
13 Января
Специалист службы поддержки (азербайджанский язык)( PIN-UP SUPPORT (Liene) )
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наша компания динамично развивается и приглашает к себе в команду новых сотрудников. Мы активно расширяем...
Вакансия размещена в отрасли