Региональный директор
Tutu
Возраст
38 лет (16 Июля 1987)
Город
Баку
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
– Поддержание прочных партнерских и рабочих
отношений с ключевыми клиентами, направленных на
выполнение поставленных задач;
– Управление ростом продаж и прибыльностью в
соответствии с поставленными целями;
– Составление и внедрение годового бизнес-плана,
учитывающего все уровни роста: коммерческие
соглашения, маркетинговые акции, мотивации
персонала, возможности розничной торговли,
прибыльность, торговые условия;
– Достижение целевых показателей в рамках ключевых
клиентов: объемы продаж, распродажи, запасы, доля в
продажах клиента, уровень маржи, прогнозирование
поставок, совместное маркетинговое планирование;
– Контроль бюджета, планирование промо-программ,
согласование, инициирование, оценка и пост-анализ;
– Поддержка в планировании и управлении
программами в магазинах (витрины, бренд-зоны, POS-
материалы);
– Планирование промо-кампаний и контроль их
проведения в соответствии с рекомендациями по
маркетингу бренда (социальные сети, рекламные
щиты, инфлуэнсеры);
– Эффективное планирование кредитных линий,
своевременный контроль за погашением
задолженностей со стороны клиентов;
– За время работы значительно увеличила долю
портфеля в продажах ключевого клиента;
– Значительно увеличила объемы продаж в течение
каждого года с момента начала работы.
Продажи / Торговля
Общие обязанности:
– Способствование достижению целей компании: увеличение прибыльности, доли рынка и показателей продаж;
– Повышение узнаваемости бренда через участие в разработке маркетинговых и медиа-планов;
– Исследования по увеличению клиентской активности и доли рынка и привлечению потенциальных клиентов.
Производство и внедрение новых товаров:
– Прогнозирование будущих тенденций развития рынка, создание и импорт новых продуктов;
– Доклад о тенденциях в соответствующих категориях товаров;
– Разработка и реализация новых продуктовых проектов (исследование рыночных возможностей, P&L, SWOT, ROI-анализ, план дистрибуции, оптимизация линейки, анализ возможностей снижения затрат);
Планирование:
– Составление ежемесячного, квартального и годового плана продаж и закупок (включая
объемы и сроки отгрузок);
– Годовое, квартальное и ежемесячное планирование ТМ (трейд маркетингового) и SMM
бюджета.
Координация команды:
– Информирование команды продаж о ТМ стратегии;
– Определение фокусных задач для команды продаж, включая цели по покрытию и объемам;
– Управление работой команды мерчандайзинга (позиция продукта на полке, доля полки,
правила использования POS-материалов);;
– Координация работы сотрудников смежных подразделений в зоне ответственности;
– Устранение возникающих проблем и участие в решении нерутинных ситуаций, связанных с
категорией продуктов.
Разработка и внедрение стратегии торгового:
– Разработка и реализация ТМ деятельности по всему региону для достижения поставленных
бизнес-целей;
– Планирование бюджета и контроль его использования для ТМ деятельности на год, квартал и
операционный период;
– Составление ТМ плана для выделенных каналов и основных клиентов;
– Планирование и контроль промо-акций в точках продаж для повышения активности конечных
потребителей.
Развитие программ лояльности:
– Ведение и регулярное обновление базы данных активных и неактивных клиентов;
– Составление чеклиста модельного ряда для категорий клиентов;
– Разработка предложений, презентация и запуск ТМ мероприятий для повышения лояльности существующих клиентов и привлечения новых;
– CRM: рассмотрение жалоб и запросов, поступающих от клиентов компании, поддержание – эффективных отношений с ключевыми клиентами;
Отчетность:
– Регулярный анализ эффективности ТМ деятельности;
– План-факт анализ продаж и закупок.
Продажи / Торговля
– Построение и поддержание прочных, долгосрочных связей с клиентами;
– Развитие канала продаж через партнеров и формирование плана продаж;
– Обеспечение продаж по управляемой категории;
– Создание и реализация стратегии для продвижения линейки продуктов, бизнес-план по
внедрению в новые точки, формирование форкастов;
– Проведение тренингов;
– Расширение существующей клиентской базы;
– Регулярный анализ ТМ активности и тенденции продаж с целью повышения прибыли.
Продажи / Торговля
– Управление всем жизненным циклом продуктовой линейки (расширение / оптимизация линейки, маркетинг и продажи);
– Выявление требований рынка относительно текущих и будущих товаров;
– Анализ требований потребителей и разработка рекламные акции для стимулирования продаж;
– Разработка и реализация плана внедрения в рынок нового товара/бренда. Пример: Hansa;
– Анализ потенциальных партнеров для сбыта;
– Согласование закупочных цен с поставщиками с требованием больших скидок и улучшенных
коммерческих условий;
– Корректирование модельного ряда техники для увеличения маржи;
– Разработка и контроль реализации стратегии продаж;
– Формирование и контроль выполнения планов по категориям для достижения целей по
– доходам;
– Реализация систематических рекламные стратегии для достижения целей продаж;
– Осведомленность об отраслевых тенденциях и рыночных конкурентов;
– Посещение отраслевых мероприятий и выставок для анализа отраслевых тенденций и нахождения новых вендоров (IFA - Германия, CES - США и др.).
Продажи / Торговля
– Исследование и анализ рынка;
– Ценовое позиционирование;
– PSI анализ;
– Оптимизация модельной линейки;
– Контроль дилерских продаж;
– Краткосрочное и долгосрочное прогнозирование.
Высшее (Кандидат наук)
Санкт-Петербург, 2010 — 2018 гг.
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 2005 — 2010 гг.
Испанский — Базовые знания
Турецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Русский — Родной язык
Права категорий:
B
Стаж:
15 лет
Успешный специалист с более чем 10-летним опытом работы в сфере маркетинга и коммерции потребительских товаров, управления портфелем и ключевыми клиентами. Хорошо разбираюсь в цифрах и внимательна к деталям. Способна определять направление развития, чтобы адаптироваться к меняющейся среде. Ищу возможности и шансы. Обладаю богатым опытом межкультурного и делового общения с людьми разных профессий и национальностей.
19 декабря, 2021
Бахар Гаджиагакызы
Город
Баку local_shipping
Возраст
51 год (17 февраля 1974)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора, Ашан
08.2020 - 04.2021
28 ноября, 2022
200 000 руб
Шукур Юсивович
Город
Баку
Возраст
36 лет ( 8 февраля 1989)
Опыт работы:
2 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Директор , Омега такси
01.2020 - 09.2022
21 ноября, 2016
Резюме размещено в отрасли