Менеджер по развитию бизнеса
Описание
МИНАЧЕВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА Полная занятость (готовность к командировкам) Мобильный: (055)784-94-89 Почта: natalya.k@mail.ru Гражданство: Азербайджан Образование: Среднее специальное (Финансово-кредитный Колледж) Дата рождения: 13 июля 1983 год Пол: Женский Семейное положение: Замужем Aziza Co (рекламное агентство) январь 2001 - декабрь 2008 Менеджер по продажам и обслуживанию клиентов Телефонные звонки Планирование встреч Поиск потенциальных клиентов Продажи рекламной продукции, промо продукции Поиск поставщиков услуг, анализ рынка Ведение документации Контроль качества и сроков продукции (промо и печатная продукция) RDЅ (типография) декабрь 2008 - сентябрь 2017 Технический дизайнер / Контроль качества производства Дизайн рекламных материалов (флаеры, визитки, буклеты, наружная реклама, журналы и т. д.) Подготовка печати, верстка Принятие запросов рекламных кампаний на изготовление продукции (печатная продукция, световая и объемная реклама, широкоформатная реклама и другая продукция) Контроль за качеством производства Сдача работы заказчику KONSIS Project Manager / Event manager 2018 октябрь-2024 март Организация и координация процессов мероприятий, конференций, семинаров -Определение целей, задач и результатов выполнения проекта; Управление проектами; Координация работы команды для выполнения задач проекта; Участие в разработке и согласовании с заказчиком технических заданий Участие в подготовке документов; Согласование и подготовка графика производства работ; Участие в разработке концепций проектов Участие в развитии проектов компании Ведение клиента на всех этапах организации проекта Разработка идеи мероприятия, проекта Составление расчетной сметы Работа с подрядчиками, поиск новых подрядчиков Координация работы всех подрядчиков Контроль платежей подрядчикам Решение организационно-технических вопросов Логистика и управление цепочками поставок; Закупки, контакт с субподрядчиками; Проведение и организация встреч, совещаний; Любые управленческие и организаторские навыки. Контроль Работы с дизайнеров Контроль за заказами на печать РОЅ материалов (пакеты, визитки и пр.) Разработка концепции мероприятия. Управление бюджетом мероприятий. Координация логистических элементов. Организация маркетингового материала. Подготовка полной презентации и расписания мероприятия. Организация живых демонстраций, розыгрышей и других промо-акций Управление документооборотом, обработка платежей и счетов. KONFRANSMARKET (konfransmarket.az) Проджект менеджер/PR manager 2018 октябрь-2024 март Работа с командой программистов, дизайнеров, IT, SMM менеджерами (ТЗ, дизайн сайта и т.д) Разработка PR-стратегии для компании Написание пресс-релизов Медиа-планирование Сбор и подготовка контента для сайта Наполнение новостной ленты на сайте (блоги, обновление товаров и услуг на сайте) Координация сайта и соц.медия Написание текстов для сайта Координация фото и видеосъемок товара Размещение и обновление информации на сайте и в социальных сетях: товары, услуги, фотографии, тексты. Реклама продукта (Konfransmarket.az), через соц.сети, сайт и т.д Продажи Общение с заказчиками Ежемесячные отчеты о проделанной работе Анализ эффективности Документооборот Встречи с поставщиками и заказчиками Поиск новых поставщиков, партнеров Связи со СМИ AKBIS Group КОНСУЛЬТАНТ 1С (Сертификат Профессионал) Декабрь 2021 июль 2023 Методическая поддержка пользователей с целью обеспечения корректной работы программных продуктов 1С Устная консультация пользователей по использованию типовых конфигураций на платформе 1С: Предприятие. Проведение обучения сотрудников заказчика по типовой программе Диагностика правильности ведения учета в прикладном решении на базе 1С: Предприятие. Поиск ошибок пользователей, проверка корректности заполнения справочников. Консультации и помощь в закрытии периода; Консультации при формировании отчетности; ::Формулировать и ставить задачи программистам Контроль сроков и сдачи работ Заказчику ::Аудит баз 1С (введение информации Заказчиком) VPT-Azerbaijan (Lukoil) Специалист по учету Декабрь 2023 -по сей день Осуществлять операции по принятию, учету первичной документации. Проверяет полученные первичные документы по форме и содержанию. Систематизирует полученные первичные документы, переносит информацию, отраженную в этих документах в базу предприятия. Контролирует правильность оформления товарных накладных, путевых листов, наличие подписей ответственных лиц. Архивирует отчеты за последние 2 месяца. Контролирует своевременность подачи отчетов. Требует от работников, ответственных за оформление документов, отражающих движение товарно-материальных ценностей правильности заполнения первичных документов. Выводит итоги цифровой информации в этих документах по ее видам, направлениям и периодам. Готовит промежуточные расчеты, необходимые для осуществления учета хозяйственных операций и подает их к рассмотрению руководителю. Своевременно докладывать руководству обо всех обстоятельствах, которые затрудняют выполнение непосредственных функций. Производит фактическое списание горюче-смазочных материалов и других жидкостей, необходимых для правильной эксплуатации автомобиля в соответствии с установленными нормами. Составляет ежемесячный отчет о движении ГСМ по предприятию в целом и в разрезе каждого работника и своевременно сдает его в бухгалтерию. Составляет различные отчеты, ведомости и сводки по требованию руководства. Работает в тесном контакте с механиками и диспетчерскими службами. Мои личные проекты: (дизайн, верстка, продакшн) Western Caspi University Frey Wille Togas Café de Costa Rica La Casa Hotel Belgian Café ОБРАЗОВАНИЕ 2000-2003 Финансово-Кредитный колледж Экономист КУРСЫ И ТРЕНИНГИ 1С Бухгалтерия PR Management ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Иностранные языки: Азербайджанский - Хорошо Русский - отлично Английский - Средние КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Adobe Photoshop, Illustrator, Acrobat, Corel Draw, Canva CRM Bitrix24, 1С Бухгалтерия для Азербайджана, 1C УАТ, 1С Документооборот, Google Sheets ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
28 марта, 2021
Офелия
Город
Баку
Возраст
55 лет ( 1 ноября 2025)
17 апреля, 2017
Зоя
Город
Баку
Возраст
42 года (14 октября 1983)
27 сентября, 2017
Вугар
Город
Баку
Возраст
36 лет (30 апреля 1989)