Community Manager
06 Октября 2024
Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "JT marketing"
Ты будешь ключевым звеном в поддержании и развитии отношений с нашим комьюнити! Твоя роль поможет нам быть ближе к клиентам и поддерживать позитивную атмосферу в нашем сообществе.
Что нужно будет делать?
- Модерировать наши чаты и поддерживать там порядок;
- Собирать фидбек от клиентов и делиться им с командой;
- Общаться с клиентами, помогая им лучше понимать нас и повышая их лояльность;
- Увлекать нашу аудиторию и поддерживать их интерес к нам.
Какие у нас требования?
- Английский на уровне С1 (будешь комфортно общаться с международными клиентами), русский — твой родной;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Опыт общения со сложными клиентами (если работал в поддержке, админом или в продажах — отлично!);
- Эмпатия и умение чувствовать настроение клиента;
- Стрессоустойчивость, чтобы оставаться спокойным в любых ситуациях.
Что мы предлагаем?
- Зарплата: от 600$;
- График: 2/2 с ночными сменами (с 21:30 до 9:30 по МСК);
- Оформление по ГПХ;
- Оплачиваемый отпуск и больничные;
Присоединяйся к нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Баку
Компания "Изенберг Екатерина Владимировна" Отличная возможность начать свой путь в быстроразвивающейся сфере(гэмблинг)! Обязанности:...
16 Сентября
Event Manager (iGaming Industry)
Баку
Компания "Губанова и Партнеры" Обязанности: 1. Expo Event Planning: -Plan and execute large-scale expo events in the iGaming industry....
06 Октября
Баку
Компания "Xiaomi" Обязанности: Locally manage, guide, and collaborate with the local team to coordinate all market projects in Azerbaijan:...
11 Октября
Marketing Manager( Rayda Touroperator )
Баку
Компания "Rayda Touroperator" Job brief “Rayda Tour Operator” LLC, operating in Azerbaijan tourism market since 2010, with on hand...
Вакансия размещена в отрасли