Customer Support Manager L1 / Специалист технической поддержки

Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Компания "Divo.ai"
Мы — Buzz Outreach.
Buzz.ai — быстрорастущая SaaS-компания в сфере продаж. Мы стремительно выросли до более чем 7 000 клиентов и свыше 80 сотрудников в офисах в Белграде (Сербия), Санкт-Петербурге (Россия) и Торонто (Канада).
Обязанности:
— Обработка запросов, поступающих от клиентов (B2B) по нескольким каналам связи (Slack, ClickUp, Email переписка);
— Ведение деловой переписки с клиентами в каналах связи;
— Консультирование клиентов по сервисам компании;
— Создание тикетов в тикет системе, отслеживание их решения, оповещение клиентов о результате, закрытие тикетов;
— Соблюдение SLA обработки входящих запросов;
— Взаимодействие со смежными подразделениями компании (команда разработки, тестирования, аналитики, etc.).
Твоим преимуществом будет:
- Технический бэкграунд;
- Общая техническая грамотность. Нам важно, чтобы ты интересовался(-ась) IT. Чтобы было желание "залезть под капот" и разобраться в том как работает продукт;
- Опыт работы с СlickUp, Slack.
Требования:
- Опыт работы в customer support в IT от полугода;
- Знание английского языка на уровне С1;
- Базовое понимание клиент-серверной архитектуры;
- Опыт работы с иностранными клиентами, ведения переписки на английском языке;
- Высокий уровень самоорганизации, внимательность, быстрая обучаемость, клиентоориентированность;
- Умение работать в команде;
- Гибкость мышления;
- Умение действовать проактивно;
- Умение самостоятельно находить ответы на вопросы.
Условия:
- Удаленный гибкий график.
- Нестандартные задачи, возможность влиять на продукт;
- Низкий уровень бюрократии и контроля;
- Оплачиваемые отпускные/больничные;
- Дружная команда, которая поддержит тебя и назначит тебе наставника.
17 Июля
Баку
Компания "Медиапоинт" Мы ищем мотивированного специалиста, на позицию менеджера по партнерским программам для азиатских рынков....
23 Июня
Customer Support Specialist (Азербайджанский С2)
Баку
Компания "Медиапоинт" Медиапоинт — международная digital-платформа в игровой индустрии. Мы расширяем клиентскую поддержку на азербайджанском...
02 Июля
Business Development Manager/Менеджер по развитию бизнеса
Баку
Компания "Ново Нордиск" Do you have strong desire to improve quality of people’s life? Would you like to be part of team positioning Novo...
05 Июля
Баку
Компания "PRO GAMING SOFTWARE LTD" Join Our Team as a Support Manager! We are a fast-growing iGaming company with 4+ years of experience and...
05 Июля
Оператор технической поддержки (Турецкий рынок)
Баку
Компания "PRO GAMING SOFTWARE LTD" Мы — международная iGaming компания с более чем трёхлетним опытом на рынке и командой из свыше 1000...
Вакансия размещена в отрасли