Customer Support Manager L1 / Специалист технической поддержки
21 Мая 2025

Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Компания "Divo.ai"
Мы — Buzz Outreach.
Buzz.ai — быстрорастущая SaaS-компания в сфере продаж. Мы стремительно выросли до более чем 7 000 клиентов и свыше 80 сотрудников в офисах в Белграде (Сербия), Санкт-Петербурге (Россия) и Торонто (Канада).
Обязанности:
— Обработка запросов, поступающих от клиентов (B2B) по нескольким каналам связи (Slack, ClickUp, Email переписка);
— Ведение деловой переписки с клиентами в каналах связи;
— Консультирование клиентов по сервисам компании;
— Создание тикетов в тикет системе, отслеживание их решения, оповещение клиентов о результате, закрытие тикетов;
— Соблюдение SLA обработки входящих запросов;
— Взаимодействие со смежными подразделениями компании (команда разработки, тестирования, аналитики, etc.).
Твоим преимуществом будет:
- Технический бэкграунд;
- Общая техническая грамотность. Нам важно, чтобы ты интересовался(-ась) IT. Чтобы было желание "залезть под капот" и разобраться в том как работает продукт;
- Опыт работы с СlickUp, Slack.
Требования:
- Опыт работы в customer support в IT от полугода;
- Знание английского языка на уровне С1;
- Базовое понимание клиент-серверной архитектуры;
- Опыт работы с иностранными клиентами, ведения переписки на английском языке;
- Высокий уровень самоорганизации, внимательность, быстрая обучаемость, клиентоориентированность;
- Умение работать в команде;
- Гибкость мышления;
- Умение действовать проактивно;
- Умение самостоятельно находить ответы на вопросы.
Условия:
- Удаленный гибкий график.
- Нестандартные задачи, возможность влиять на продукт;
- Низкий уровень бюрократии и контроля;
- Оплачиваемые отпускные/больничные;
- Дружная команда, которая поддержит тебя и назначит тебе наставника.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Июня
Баку
Компания "Parqour" Обязанности: Регулировать технические аспекты рабочего процесса. Осуществлять выездную оценку новых объектов для...
05 Июня
Оператор технической поддержки
Баку
Компания "Vivo Group International LLC" Международная компания в поиске классных и амбициозных менеджеров технической поддержки. Сейчас мы...
06 Июня
Business Development Manager IT
Баку
Компания "GlowByte Consulting" GlowByte - лидер в сфере разработки Business Intelligence (BI) решений (рейтинг). Компания на рынке более 20ти...
20 Мая
Баку
Компания "TALK WITH US LIMITED" Talk with Us — это комплексный сервис клиентской поддержки, предоставляющий профессиональные решения в области...
31 Мая
Специалист технической поддержки( Smarthoreca )
Баку
Компания "Smarthoreca" Баку Специалист технической поддержки SmartHoreca - ведущая компания с 15-летним опытом работы, помогла...
Вакансия размещена в отрасли