Менеджер по работе с клиентами (Входящая линия)
25 Сентября 2024
Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды.
У нас можно:
обеспечить себе карьерный рост на международном уровне.
быть частью международной команды профессионалов;
развиваться и обучаться новому;
ярко и эмоционально проводить онлайн- и офлайн-корпоративы;
Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды.
У нас можно:
обеспечить себе карьерный рост на международном уровне.
быть частью международной команды профессионалов;
развиваться и обучаться новому;
ярко и эмоционально проводить онлайн- и офлайн-корпоративы;
Холдинг независимых компаний, который насчитывает более 2000 сотрудников, а также 8 офисов в 6 странах мира (Кипр, Украина, Перу, Польша, Ереван, Казахстан).
Одно из направлений холдинга
Группа компаний, которые выстраивают качественный уровень сервиса и маркетинга для всех клиентов холдинга.
Объединяет колл-центры, retention-маркетинг, SMM и успешно ведет свою деятельность с 2018 года. У нас есть офисы в Украине, Казахстане и Перу.
Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду:
Сейчас мы находимся в поиске Операторов call-центра (Входящая линия поддержки).
Наш кандидат:
- свободно владеет русским языком;
- коммуникабельный, активный, ориентированный на результат;
-
имеет технику для удаленной работы: (Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
- быстро находит информацию;
- готов обучаться и воспринимать новую информацию.
Вашими обязанностями будет:
- прием входящих звонков, консультирование и помощь клиентам;
- осуществление исходящих звонков, если звонок клиента был пропущен;
- дополнительные продажи в ходе разговора с клиентом;
- взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
Работая с нами Вы получите:
-
возможность профессионального и карьерного развития;
-
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
-
график 2/2 по 12 часов (обязательные дневные и ночные смены);
-
своевременную оплату труда: ставка + бонус;
-
удаленную работу;
-
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
-
отпуск и больничные за счет экосистемы.
Если все выше - это про Вас, мы ждем Вас в нашей команде, оставляйте отклик и до встречи на собеседовании!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Сентября
Менеджер - администратор магазина
Баку
Компания "USEL" Нам требуется Менеджер-администратор магазина! Стань лидером нашей команды! Наша компания - динамично развивающаяся сеть...
05 Октября
Оператор call-центра / Телемаркетолог (без продаж, удаленная работа)
Баку
Компания "Изи Солюшнс" Приглашаем операторов на проекты по исходящим звонкам, обзвон юр.лиц, лидогенерация У НАС КЛАССНО РАБОТАТЬ , ПОТОМУ...
25 Сентября
Менеджер по работе с клиентами в чатах (удаленно, со знанием азербайджанского языка)
Сумгаит
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на азербайджанском языке; коммуникабельный, активный,...
27 Сентября
Менеджер по работе с клиентами (удаленно, продажи)( PRIME CALL (SPP Solutions Ltd) )
Баку
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему. Мы самый...
05 Октября
Менеджер - администратор магазина( USEL )
Баку
Компания "USEL" Нам требуется Менеджер-администратор магазина! Стань лидером нашей команды! Наша компания - динамично развивающаяся сеть...
Вакансия размещена в отрасли