Младший специалист технической поддержки (24/7 live-chat команда)
30 Июля 2025

Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Access Softek (ИП Гурфинг Михаил Григорьевич)"
Лидер отрасли в области технологий мобильного и онлайн-банкинга ищет Младших специалистов технической поддержки с позитивным настроем. Эта должность предполагает участие в круглосуточных проектах поддержки клиентов (24/7 LiveChat), использующих решения для мобильного и онлайн-банкинга. В этой роли вы будете напрямую работать с нашими клиентами, помогать конечным пользователям с техническими вопросами по нашим продуктам и взаимодействовать с технической командой удалённо. Позиция начального уровня, работа в небольшой команде. Вы будете подчиняться тимлиду и координировать задачи с другими отделами компании, а также работать с конечными пользователями через live-чат.
Мы ищем умного, креативного и инициативного специалиста с хорошим техническим пониманием, который любит работать самостоятельно, но при этом ценит дружелюбную и поддерживающую командную среду.
График работы: 5-дневная смена (пн-пт) с 11:00 до 19:00 по EST.
Внимание: резюме должно быть на английском языке.
Основные обязанности:
-
Глубокое понимание нашего банковского ПО и мобильных приложений
-
Координация с инженерами, специалистами технической поддержки и разработчиками при необходимости
-
Анализ технических логов для устранения проблем в рамках 24/7 поддержки клиентов
-
Выполнение технических процессов и умение объяснять их менее техническим пользователям
Требования:
-
Отличный письменный и устный английский (C1–C2)
-
Уверенные навыки работы с ПК
-
Умение выстраивать хорошие рабочие отношения с клиентами
-
Сильные навыки поиска и устранения неисправностей
-
Быстрая обучаемость в технической сфере
-
Готовность глубоко изучить и понять наши продукты для мобильного и онлайн-банкинга
-
Координация с разработчиками для расследования и диагностики проблем
-
Умение управлять динамичной рабочей нагрузкой с множеством параллельных задач
-
Контроль, мониторинг и улучшение качества процессов технической поддержки
Будет плюсом:
-
Опыт работы в банковском live-чате
-
Опыт работы в технической поддержке
-
Знание Dialogflow
-
Опыт работы с различными мобильными платформами, особенно iOS и Android
-
Опыт управления проектами
-
Работа напрямую с клиентами из США
-
Знание банковской системы США
Мы предлагаем:
-
Возможность удалённой работы (в зависимости от региона)
-
Долгосрочное сотрудничество
-
Конкурентная зарплата
-
Оплачиваемые больничные, отпуск и выходные в национальные праздники
-
Сообщество практиков и регулярный обмен знаниями
-
Компенсация интернета (50 $ в месяц)
-
Дружелюбная международная команда и комфортная атмосфера
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Июля
Баку
Компания "Parqour" Обязанности: Регулировать технические аспекты рабочего процесса. Осуществлять выездную оценку новых объектов для...
30 Июля
Баку
Компания "Intella" Сейчас мы находимся в поиске Инженера технической поддержки (первая линия) в международный хедж-фонд. Обязанности:...
30 Июля
Оператор технической поддержки (Турецкий рынок)
Баку
Компания "PRO GAMING SOFTWARE LTD" Мы — международная iGaming компания с более чем трёхлетним опытом на рынке и командой из свыше 1000...
31 Июля
Специалист технической поддержки
Баку
Компания "Smarthoreca" Баку Специалист технической поддержки SmartHoreca - ведущая компания с 15-летним опытом работы, помогла...
Вакансия размещена в отрасли