Ночной специалист службы поддержки (английский язык)
16 Января 2025
Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "UAB “Ansvery”"
Мы оказываем услуги по поддержке игр, мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по всему миру.
Если ты любишь играть и мечтаешь построить карьеру в геймдеве и мобильной разработке, то работа в нашей компании - отличный старт для развития в этой индустрии, понимания пользователей и их потребностей, стандартов клиентского сервиса.
Что мы предлагаем:
- Возможность работать удаленно.
- Сменный график 2/2 по 12 часов. Ночные смены с 21 до 9 (GMT +3). Гибкий обеденный перерыв 1ч.
- Посещение тренингов и митапов для профессионального роста сотрудников.
- Возможность карьерного роста и самореализации. Мы с энтузиазмом относимся к инициативам наших сотрудников.
- Корпоративная соцсеть для нетворкинга внутри компании.
- Возможность стать частью увлеченной своим делом команды молодых профессионалов.
Что нужно делать тебе:
- Отлично разбираться в проектах, которые тебе предстоит поддерживать.
- Помогать пользователям разобраться в игровых механиках и функционале приложений (только письменная поддержка, без звонков).
- Своевременно и эффективно решать проблемы пользователей.
- Отвечать на отзывы в мобильных сторах (App Store/Google Play).
Ты наш человек, если:
- Владеешь английским языком на уровне Upper-intermediate (B2).
- Умеешь грамотно излагать свои мысли на русском и английском языках.
- Хорошо знаком с ПК и мобильными устройствами, умеешь пользоваться MS Office, мессенджерами, Google сервисами и т.д.
- Внимательно относишься к деталям, стрессоустойчив, не боишься большого объема данных.
- Стремишься развиваться, учиться новому и делиться знаниями с другими.
- У тебя есть законченное образование
- Готов выполнить небольшое тестовое задание.
Мы быстро растем, ставим амбициозные цели и хотим, чтобы наши сотрудники достигали высот и успехов вместе с нами. А мы готовы в этом неустанно помогать!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Января
Специалист службы VIP-поддержки (азербайджанский язык)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: имеет технику для удаленной работы: (MacOS/Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8...
28 Декабря
Специалист технической поддержки в чате (со знанием русского и азербайджанского языка)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно владеет руским и азербайджанским языком; коммуникабельный, активный,...
07 Января
Специалист технической поддержки
Баку
Компания "Smarthoreca" Баку Специалист технической поддержки SmartHoreca - ведущая компания с 15-летним опытом работы, помогла...
12 Января
Специалист технической поддержки чата со знанием азербайджанского языка( PIN-UP SUPPORT (Liene) )
Сумгаит
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Специалист технической поддержки в чате со знанием азербайджанского Наша компания динамично развивается и...
13 Января
Специалист службы поддержки (азербайджанский язык)( PIN-UP SUPPORT (Liene) )
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наша компания динамично развивается и приглашает к себе в команду новых сотрудников. Мы активно расширяем...
Вакансия размещена в отрасли