Офис-менеджер/Региональный представитель
Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "AGILE İP GROUP"
Мы - группа юридических компаний www.mspcorporate.com, основанная в Украине, начинаем свое активное развитие в Азербайджане. И в нашу команду требуется офис-менеджер, который впоследствии станет нашим региональным представителем.
1. Первые три месяца предполагают дистанционную работу – из дома или коворкинга, где Вам будет удобно, без нормированного графика работы – т.е. Вам необходимо быть на связи и выполнять поручения, но без четко фиксированного времени. Мы предполагаем, что работа будет занимать примерно половину рабочего дня. За эти три месяца стоит задача курировать работу по обустройству офиса, а именно: курировать ремонтные работы, организовывать закупки необходимых материалов, мебели и т.п. Курирование осуществляется путем непосредственного общения с нашим менеджером. К сожалению, мы не знаем азербайджанского языка – соответственно, Вы станете нашими руками, ногами и головой.
2. По окончании благоустройства офиса задачей будет сдача в аренду части помещения (мы приобрели большое собственное помещение – его хватит и нам, и для арендаторов).
3. Также по окончании благоустройства вакансия предполагает работу с 9 до 18 (8-часовой рабочий день) непосредственно в новом в офисе и включает вопросы развития нашей компании на территории Азербайджана: размещение информации на местных и турецких ресурсах, посещение тематических выставок, перевод сайта на азербайджанский язык и пр. Если Вы будете заинтересованы в работе с клиентами, то работа также будет включать непосредственное взаимодействие с ними – в таком случае, из офис-менеджера Вы превратитесь в нашего регионального представителя на территории Азербайджана.
Заработная плата: первые 2 месяца являются испытательным сроком для Вас и для нас и оплачиваются в размере 400 USD. Впоследствии, если наше взаимодействие будет успешным, заработная плата будет пересмотрена.
Если Вам будет интересно развиваться в качестве регионального представителя, то через 6 месяцев работы с нами Вам необходимо будет сдать тестирование на знание законодательства в нашей сфере – не переживайте, всем нюансам мы Вас обучим и окунем в новую для Вас тему. В таком случае, зарплата будет пересмотрена в соответствии с Вашими успехами и стремлениями.
Требования:
- оконченное/неоконченное высшее образование (юридическое в приоритете, но рассматриваем варианты);
- знание азербайджанского и русского ИЛИ английского языков;
- желание и готовность учиться и развиваться;
- внимательность;
- коммуникабельность;
- опыт работы НЕ обязателен, готовы рассмотреть кандидатуры учащихся последних курсов.
- первые три месяца - неполный рабочий день, затем - полный 8-часовой рабочий день;
- испытательный срок, оплачиваемый в полном объеме;
- официальное трудоустройство по окончании испытательного срока;
- работа в международной компании с возможностью обмена опытом с иностранными коллегами;
- полный цикл обучения под руководством опытных менеджеров;
- карьерный рост;
- стабильная заработная плата.
29 Октября
Менеджер по продажам (азербайджанский язык)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы динамично развивается и приглашает к себе в команду новых сотрудников. Сейчас находимся в поиске...
09 Ноября
Продакт менеджер Identiv, Advantech и Delta
Баку
Компания "MUK International" Обязанности: Работа в 1С в качестве продакт менеджера; Исследования рынка и отрасли, анализ тенденций...
09 Ноября
Менеджер по регистрации лекарственных средств( Inpharmatis )
Баку
Компания "Inpharmatis" Обязанности: Формирование регистрационных досье и обеспечение прохождения всех этапов регистрации ЛС в соответствии...
13 Ноября
Менеджер по продажам (азербайджанский язык)( PIN-UP SUPPORT (Liene) )
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы динамично развивается и приглашает к себе в команду новых сотрудников. Сейчас находимся в поиске...
Вакансия размещена в отрасли