Оператор call-центра

Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Expert Call"
Обязанности:
- Прием входящих звонков.
- Обработку запросов от клиентов, решение их проблем.
- Звонки потенциальным клиентам (тёплые).
- Фиксирование результатов звонков в CRM-системах.
Требования:
- Грамотная речь и четкая дикция.
- Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми.
- Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях.
- Знание русского языка!
Условия:
- Белая, стабильная заработная плата от 500 до 1300 манат
- Ежедневные бонусы и премии за хорошую работу
- Оплачиваемое обучения с нуля за счёт компании
- График выходных: 5/2; 6/1
- Понедельник-Пятница: 10:00-19:00
- Суббота-Воскресенье: 10:00-18:00
- Гибкий график работы по договорённости(!)
Контакты:
Телефон, WhatsApp, Telegram ( 10:00 - 21:00 )
18 Июля
Баку
Компания "Хвостов Александр Сергеевич" Обязанности: Работать с входящими и возвращёнными лидами по предоставленной базе; Звонить клиентам,...
04 Июля
Оператор call-центра со знанием Азербайджанского языка
Баку
Компания "Соколов Вадим Вячеславович" Обязанности: • Общаться с клиентами по телефону, в мессенджерах и через онлайн-чат; • Подбирать...
12 Июля
Оператор колл-центра( Leed info )
Баку
Компания "Leed info" Обязанности: Оператором колл-центра у нас может работать любой человек, независимо от специальности и предыдущей...
06 Июля
Оператор колл-центра со знанием азербайджанского языка (входящие звонки)( Додо КЦ Сыктывкар )
Баку
Компания "Додо КЦ Сыктывкар" Поддержка клиентов Dodo Brands — первый в России полностью распределенный контактный центр. Нам уже 12 лет, и всё...
22 Июля
Баку
Компания "FRUCTUS LLC" Компания ищет оператора для работы с системой складского учета Обязанности: Ввод данных в программу складского...
Вакансия размещена в отрасли