Оператор клиентской поддержки
08 Октября 2025

Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Компания "Крикунова Анастасия Евгеньевна"
Оператор клиентской поддержки (удалённо, дневные и ночные смены)
О компании
Мы развиваем международную онлайн-платформу в индустрии развлечений и активно расширяем команду клиентской поддержки. Наши операторы — это голос и лицо компании, люди, которые помогают клиентам получать лучший сервис и комфортный опыт. В связи с ростом проекта открываем набор операторов поддержки в чаты и звонки.
Обязанности:
-
Общение с пользователями в онлайн-чатах и по звонкам.
-
Консультация клиентов по вопросам ставок, выплат, верификации, бонусов и игрового процесса.
-
Помощь с платёжными системами (банковские карты, электронные кошельки).
-
Решение технических и организационных вопросов.
-
Поддержание высокого уровня сервиса и лояльности клиентов.
-
Выполнение KPI и отчётность по обращениям.
Требования:
-
Знание языков: русский + один из трёх — турецкий / азербайджанский / казахский (письменный и устный).
-
Грамотная речь, скорость печати от 180 знаков в минуту.
-
Стрессоустойчивость, эмпатия, честность, пунктуальность.
-
Желательно знание основ гемблинга (ставки, выплаты, верификация, слоты).
-
Базовое понимание платёжных систем (карты, кошельки).
-
Опыт работы в поддержке от 6 месяцев, но рассматриваем и кандидатов без опыта — при желании учиться.
Технические требования:
-
ПК или ноутбук с параметрами не ниже:
-
Intel i3 / Ryzen 3, 8 ГБ ОЗУ, SSD 256 ГБ
-
Windows 10/11 или macOS
-
-
Стабильный интернет и запасной канал связи (мобильный интернет).
-
Гарнитура с шумоподавлением.
-
Спокойная обстановка для работы.
Условия:
-
Удалённый формат — можно работать из любой точки мира.
-
График:
-
Дневная смена — с 9:00 до 21:00 (GMT+3)
-
Ночная смена — с 21:00 до 9:00 (GMT+3)
-
Всего открыто 4 вакансии (2 в день, 2 в ночь).
-
-
Оплачиваемое обучение при успешном завершении.
-
Зарплата: 600 USD + 300 USD (KPI).
-
Карьерный рост до тимлида или сотрудника VIP-линии за 6–12 месяцев.
Мы предлагаем:
-
Стабильную занятость и прозрачные условия оплаты.
-
Дружную команду и поддержку наставников.
-
Возможность профессионального развития и роста.
-
Работа в международном проекте с современными инструментами.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Сентября
Оператор колл-центра (оператор call-центра)
Баку
Компания "Смартер" Предлaгаем вам работу из дома с cоxрaнeнием вcех уcлoвий oфиcнoй paботы. Всe, чтo нужно cейчас — cтабильный интepнeт и ПК....
28 Сентября
Баку
от 25 000 до 70 000 руб.
Компания "С-Ворк" Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, удаленная работа Возможно временное оформление: договор услуг,...
04 Октября
Оператор call-центра (Turkish-speaking)
Сумгаит
Компания "PRO GAMING SOFTWARE LTD" Мы ищем мотивированного и ориентированного на результат специалиста по продажам, который свободно владеет...
05 Октября
Оператор колл-центра( Leed info )
Баку
Компания "Leed info" Обязанности: Оператором колл-центра у нас может работать любой человек, независимо от специальности и предыдущей...
06 Октября
Оператор контакт-центра со знанием немецкого языка
Баку
Компания "Гуд Шоп" Наша компания – международный call-центр. Работаем с 2014 года . Представительства нашей компании есть в разных уголках мира...
Вакансия размещена в отрасли