Оператор службы поддержки пользователей в онлайн-чате (азербайджанский язык)( PIN-UP SUPPORT (Liene) )
Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Наш кандидат:
-
свободно ведёт переписку на азербайджанском языке;
-
коммуникабельный, активный, нацелен на результат;
-
умеет быстро ресерчить информацию;
-
Имеет технику для удаленной работы: (MacOS, Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
-
готов учиться и воспринимать новую информацию.
Вашими обязанностями будет:
-
консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах (на азербайджанском языке);
-
помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);
-
дополнительные продажи в чате с клиентом;
-
предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях компании;
-
взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
Работая с нами Вы получите:
-
возможность профессионального и карьерного развития в компании;
-
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
-
гибкий график по 12 часов (дневные и ночные смены);
-
работу по графику 2/2 (2 дня работаете, 2 дня отдыхаете);
-
своевременную оплату труда: основная ставка + бонусная ставка + % от продаж;
-
удаленную работу;
-
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
-
отпуск и больничные за счет компании.
11 Января
Support Manager with turkish (IGaming)( PRO GAMING SOFTWARE LTD )
Баку
Компания "PRO GAMING SOFTWARE LTD" Мы — iGaming-компания с более чем трехлетним опытом работы и командой из 1000+ специалистов. Наши...
11 Января
Специалист службы VIP-поддержки (азербайджанский язык)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: имеет технику для удаленной работы: (MacOS/Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8...
28 Декабря
Специалист технической поддержки в чате (со знанием русского и азербайджанского языка)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно владеет руским и азербайджанским языком; коммуникабельный, активный,...
07 Января
Баку
Компания "inDrive" Обязанности Responding to phone calls, emails, and chat messages. Quickly and efficiently resolving customer issues....
06 Января
Support Manager (with knowledge of the Turkish language)
Баку
Компания "PRO GAMING SOFTWARE LTD" ☀️ Join Our Team as a Support Manager! ☀️ ✨ Who We Are A dynamic iGaming company with over 5 years of...
Вакансия размещена в отрасли