Персональный Ассистент CEO
18 Октября 2025
Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Компания "Гермес"
Вакансия : Персональный Ассистент CEO
Заработная плата от 1800 AZN (NET)
Бизнес-ассистент руководителя (работа в составе аппарата Учредителя:
???? Требования
Высшее образование в области Менеджмента.
Русский язык (рассматриваются выпускники русского сектора)Азербайджанский в совершенстве .Английский на высоком уровне.
Опыт работы Бизнес-ассистентом руководителя (уровень VIP) не менее 3-х лет.
Владение ПК на отличном уровне: MS Office/ Владение Google Docs. Высокая скорость печати.
Готовность к работе с большим потоком документов. Протоколирование совещаний
Умение работать в режиме многозадачности.
Безупречный русский язык (письменный и устный).
Деловые и личные качества:
быстрая реакция в решении сложных вопросов, знание делового этикета; коммуникабельность, исполнительность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость; умение принимать самостоятельные решения, не дожидаясь указаний руководителя; опрятный внешний вид.
Резюме рассматриваются только с фото.
Обязанности:
Организация рабочего дня Учредителя, ежедневное планирование и координация графика встреч.
Организация и координация деловых поездок, travel-поддержка (билеты, отели, аренда джетов и т.д.)
Ведение и организация делопроизводства.
Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Учредителя.
Организация и участие в переговорах, встречах, совещаниях, подготовка/сбор материалов.
Контроль подготовки презентаций.
Контроль ведения протоколов совещаний и своевременного их исполнения руководителями и сотрудниками.
Контроль статусов по проектам.
Организация и контроль работы сотрудников.
Организация и координация личных поездок и lifestyle management, ведение личных поручений, личных поездок и путешествий семьи: разработка маршрутов, визовая поддержка, взаимодействие с отелями и т.д.
Event-поддержка (организация мероприятий, участие в организации конференций, выставок; сопровождение корпоративных мероприятий, оформление праздников, выбор и составление подарков сотрудникам компании).
???? Условия:
• Оформление по ТК АР
• График: 5/2 ненормированный (быть на связи в выходные дни и во время отпуска руководителя).
• Место работы: Бизнес центр
Только полностью соответствующие требованиям кандидаты могут отправлять CV и сопроводительное письмо на русском и английском языках с указанием в теме названия вакансии на мейлы
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Октября
Баку
Компания "Smarthoreca" Бизнес-ассистент владельца компании Приветствую, меня зовут Эльмар Алекберов, я предприниматель На текущий момент я...
17 Октября
Секретарь/помощник руководителя-ассистент
Баку
Компания "ASIAMED" Обязанности Секретарь, помощник руководителя, ассистент : Встреча посетителей в офисе. Подготовка служебной...
18 Октября
Секретарь/помощник руководителя-ассистент( ASIAMED )
Баку
Компания "ASIAMED" Обязанности Секретарь, помощник руководителя, ассистент : Встреча посетителей в офисе. Подготовка служебной...
Вакансия размещена в отрасли