Специалист контроля качества со знанием Азербайджанского языка
Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Компания "Медиапоинт"
Медиапоинт - международный провайдер высокотехнологичных решений в индустрии онлайн-развлечений. В международную digital-платформу игровой тематики ищем специалиста для удаленной работы.Обязанности:
1) Контроль качества переговорного процесса сотрудников Первой линии поддежки (прослушивание звонков и проверка чатов/тикетов/электронной почты по утвержденным в компании критериям); заполнение чек-листов с ПОДРОБНОЙ информацией, комментариями и рекомендациями;
2) Проведение калибровочных сессий (сбор чатов и звонков для калибровки, перевод чатов/звонков, помощь старшему менеджеру по контролю качества в организации встречи, активное участие во встрече: обсуждение, предложение рекомендаций по текущим вопросам);
3) Предоставление сотрудникам обратной связи по их ошибкам и рекомендациям к исправлению в групповом и индивидуальном форматах (встречи в skype/google meet/tg), для регулярного контроля допускаются сообщения в мессенджерах;
4) Самостоятельный анализ результатов качества работы операторов, выявление зон роста (переговоры, технические моменты, процессы и т.д.) и предложение инструментов к исправлению ситуации старшему менеджеру по контролю качества;
5) Создание и заполнение отчетов (в Google docs/Excel/других приложениях и ПО), предоставление группе/супервайзеру/старшему менеджеру по контролю качества/другому вовлеченному в процесс участнику результатов отчета и собственных выводов и рекомендаций по улучшению;
6) Участие в разработке скриптов/инструкций/регламентов, перевод их на нативные языки;
7) Подготовка предложений по улучшению работы Первой линии поддержки путем изменения переговорного процесса;
8) Выполнение нормативных показателей по количеству проверенных чатов/звонков/тикетов установленных в начале каждого месяца;
9) Выполнение других поручений руководителя (связанных с процессом контроля качества и повышением качества переговоров).
Требования:
- знание азербайджанского и русского языков на уровне C1 и выше;
- базовые знания MS Office + Google документы и таблицы;
- желателен опыт работы в контактных центрах на позиции оператор, тимлидер, сотрудник ОКК.
Условия:
- График 5/2, 9:00-18:00 (МСК);
- Зарплата: оклад + KPI;
- Удаленный формат работы с любой точки мира;
- Международная команда.
11 Января
Специалист отдела контроля качества
Баку
от 22 500 руб.
Компания "Инбиз Дот Клаб" Home Office - предоставляем услуги компаниям для повышения качества работы сотрудников на предприятиях по всему...
11 Января
Специалист отдела контроля качества
Сумгаит
от 22 500 руб.
Компания "Инбиз Дот Клаб" Home Office - предоставляем услуги компаниям для повышения качества работы сотрудников на предприятиях по всему...
19 Января
Начинающий специалист( Софтлайн )
Баку
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...
Вакансия размещена в отрасли