Специалист поддержки Яндекс.Такси со знанием турецкого языка
25 Сентября 2025

Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, задавая вопросы, высказывая претензии, делясь своими идеями по улучшению сервиса.
Мы ищем сотрудника, который будет оперативно им помогать и обрабатывать входящие обращения. Вам предстоит общаться с пользователями и водителями, принимать меры для их безопасности и комфортного использования приложения.
Что вам предстоит:
- оперативно обрабатывать входящие обращения на турецком языке;
- общаться с пользователями с целью решения обращений;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс Go.
Мы ждём, что вы:
- владеете турецким языком на уровне, не ниже В2-C1;
- умеете формулировать мысли чётко и коротко;
- умеете работать с большими объемами данных, параллельно решая разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно;
- являетесь опытным пользователем ПК.
Мы приветствуем, если вы:
- уже работали в поддержке и имеете аналогичный опыт;
- вели личный блог или группу в социальных сетях;
- готовы учиться и узнавать новое
-
Что мы предлагаем:
- удаленную работу, что отлично экономит время;
- график работы: 2/2 (время обсуждается лично);
- стабильную заработную плату: оклад и премию по результатам работы;
- оплачиваемое дистанционное обучение;
- возможность профессионально развиваться - в Компании на постоянной основе действуют программы ротаций.
-
Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- тихое место для работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
Вакансия размещена в отрасли