Специалист службы поддержки VIP-клиентов (турецкий язык)
25 Сентября 2024
Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Наш кандидат:
- имеет технику для удаленной работы: (MacOS/Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
- имеет опыт работы от 1 года в сфере обслуживания клиентов;
- свободно владеет турецким языком (устно и письменно);
- уверенный пользователь ПК;
- умеет работать с большими объемами информации и готов к постоянному повышению профессионального уровня;
- имеет хорошие коммуникативные навыки;
- имеет опыт работы в похожей сфере (будет преимуществом).
Вашими обязанностями будет:
- поддерживать и развивать уровень лояльности VIP - клиентов;
- предоставлять квалифицированные консультации по технической и финансовой части продуктов, используя каналы связи: онлайн-чат, телефон и электронную почту;
- вести клиентскую базу;
- знакомить пользователей с продуктами компании, их особенностями, текущими акциями и предложениями;
- осуществлять прямые продажи с помощью входящих/исходящих чатов и звонков.
Работая с нами Вы получите:
-
возможность профессионального и карьерного развития;
-
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
-
график 5/2;
-
своевременную оплату труда: ставка + бонусная часть + % продаж;
-
удаленную работу;
-
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
-
отпуск и больничные за счет компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Оператор службы поддержки пользователей в онлайн-чате (со знанием русского языка)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на русском языке; коммуникабельный, активный, нацелен на...
16 Сентября
Баку
Компания "Рзянин Григорий Владимирович" Мы – быстрорастущая международная компания в сфере беттинга и гемблинга. Сейчас мы выходим на новый...
04 Октября
Чат оператор онлайн чата (со знанием турецкого языка)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Одно из направлений экосистемы - PIN-UP CRM PIN-UP CRM - это группа компаний, которые выстраивают...
05 Октября
Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (азербайджанский язык)
Гянджа
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 9...
05 Октября
Менеджер по работе с клиентами в чатах
Гянджа
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 3000 сотрудников, а также 8...
Вакансия размещена в отрасли