Специалист технической поддержки
11 Октября 2024
Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Компания "Smarthoreca"
Баку
Специалист технической поддержки
SmartHoreca - ведущая компания с 15-летним опытом работы, помогла автоматизировать более 700 ресторанов разного направления. Специализируемся на автоматизации ресторанного бизнеса под ключ. Мы предоставляем услуги бухгалтерского учета и финансового управления для ресторанов. Наши клиенты выбирают нас за современный подход и доступные решения. Наша миссия - помогать предпринимателям в сфере ресторанного бизнеса достигать успеха.
Мы ожидаем от кандидата:
• Опыт работы в технической поддержке от 1 года, предпочтительно в сфере автоматизации.
• Высокая ориентация на результат и навыки ведения разговора.
Что предлагаем мы:
• Нормированный график работы. (11:00-19:00) 6 дней
• Достойную зарплату выше рынка труда
• Официальное оформление.
• Отличный коллектив, легкие и дружественные отношения, коллеги всегда готовы прийти на помощь
• Возможности для профессионального развития - знакомства с собственниками и владельцами бизнесов, с другими влиятельными людьми
• Внутренне обучение в компании, чтобы вы стали лучшими в нашей сфере и знали продукт на 100% и были профессионалом с высоким доходом
• Специализированное обучение программы Smarthoreca, с помощью которого вы сможете зарабатывать больше
• Сильное окружение - у компании есть большая цель, сотрудники чувствуют, что мы ее достигаем и заряжены показывать высокий результат
• Учредитель, который лично заинтересован в вашем развитии - будет делится своим опытом в ресторанной сфере.
•Продукт за который не стыдно перед клиентами, так как он самый лучший на рынке.
•Полностью обучаем нашему продукту и чем отличаемся от конкурентов
•Обед поставляет кетринг прямо в офис и можно заказать желаемую еду за счет конторы))
• Удобное расположение офиса за зимним парком - в самом центре города. Паркова напротив офиса, остановка метро и автобуса в 2 минутах ходьбы
• Предоставляем все необходимое оборудование для работы (новый ноутбук, высокоскоростной интернет в офисе) + комфортное рабочее место
Если вы готовы стать частью команды SmartHoreca и внести свой вклад в успех наших клиентов, отправьте ваше резюме и сопроводительное письмо, начните со слов: "Хочу работать с вами, потому что..."
Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды профессионалов, стремящихся к совершенству в сфере ресторанного бизнеса!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Оператор службы поддержки пользователей в онлайн-чате (со знанием русского языка)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на русском языке; коммуникабельный, активный, нацелен на...
05 Октября
Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (азербайджанский язык)
Гянджа
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 9...
25 Сентября
Специалист технической поддержки (со знанием грузинского языка)
Баку
Компания "IPLAND" IPLAND - международная продуктовая IT компания. Мы открываем новые нестандартные пути решения бизнес-вызовов, предоставляя...
25 Сентября
Специалист технической поддержки в чате (русский, азербайджанский язык)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды. У нас можно: обеспечить себе карьерный рост на...
25 Сентября
Оператор службы поддержки пользователей в онлайн-чате (азербайджанский язык)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на азербайджанском языке; коммуникабельный, активный,...
Вакансия размещена в отрасли