Support Engineer L2 (Инженер технической поддержки второй линии)
Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Компания "Magenta Technology"
Мы ищем Support Engineer L2 (инженера технической поддержки второй линии) на наши продукты, которые используют клиенты из Великобритании, Европы, Южной Америки и ОАЭ .
Если ваш уровень английского языка от intermediate и выше, вы хотите общаться с носителями языка и развиваться в технической области, присоединяйтесь к нашей команде!
Работа с 11.00 по 20.00 по МСК.
Какие задачи предстоит решать:
- Принимать и обрабатывать письменные обращения от пользователей в Helpdesk-системе, принимать звонки от пользователей в случае нештатных ситуаций (редко);
- Проводить диагностику системы, анализ проблем – как на уровне продукта так и на уровне инфраструктуры (в рамках своих компетенций)
- Классифицировать проблемы, решать их в рамках своей компетенции либо описывать и передавать на следующие линии поддержки;
- Давать клиенту обратную связь о процессе решения проблем, следить за соблюдением SLA;
- Работать в тесном контакте с остальной командой (Dev, QA, Management), быть связующим звеном между клиентом и командой разработки;
- Участвовать в развитии продукта - формулировать текущие потребности и проблемы клиентов, давать предложения по развитию продукта со стороны саппорта;
- Разрабатывать и обновлять техническую документацию в форме wiki-статей.
Мы ожидаем от кандидата:
- SQL на уровне написания простых запросов;
- Excel для построения отчётов и анализа данных;
- SOAP, REST для решения вопросов взаимодействия систем/API;
- Web: понимание основ;
- Инструменты: helpdesk система (Zendesk или аналогичная), Issue tracker (Jira или аналогичная);
- Письменный и разговорный английский язык на уровне intermediate.
Мы предлагаем:
- Оплата в Евро;
- Удаленный формат работы.
29 Октября
Специалист технической поддержки в чате (русский, азербайджанский язык)( PIN-UP SUPPORT (Liene) )
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды. У нас можно: обеспечить себе карьерный рост на...
21 Октября
Оператор службы поддержки в онлайн-чате (азербайджанский язык)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на азербайджанском языке; коммуникабельный, активный,...
21 Октября
Специалист поддержки VIP-клиентов
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист поддержки...
21 Октября
Специалист поддержки VIP-клиентов
Гянджа
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист поддержки...
09 Ноября
Специалист технической поддержки в чате (русский, азербайджанский язык)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды. У нас можно: обеспечить себе карьерный рост на...
Вакансия размещена в отрасли