Support Manager with turkish (IGaming)
Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Компания "PRO GAMING SOFTWARE LTD"
Мы — iGaming-компания с более чем трехлетним опытом работы и командой из 1000+ специалистов.
Наши достижения включают 8 крупных проектов, которые пользуются популярностью у наших клиентов и успешно работают в локациях в странах Tier 1-3. Компания привлекает и ценит высококвалифицированных специалистов, что позволяет нам эффективно выстраивать процессы и успешно расширять свое присутствие в новых локациях.
Станьте частью команды, которая запускает новые проекты на разных рынках и формирует будущее iGaming-индустрии.
Приглашаем в нашу команду ответственного менеджера по поддержке со знанием турецкого языка.
Ваша задача — предоставлять высокий уровень сервиса нашим клиентам и продвигать наши игровые бренды на мировом рынке. Работая удаленно, вы сможете продемонстрировать свои навыки обслуживания клиентов и внести значительный вклад в наш успех.
Требования:
- Знание турецкого от С1
- Стрессоустойчивость: умение эффективно работать и принимать решения в стрессовых ситуациях.
- Клиентоориентированность: акцент на удовлетворении потребностей и запросов клиентов.
- Быстрое принятие решений: умение быстро анализировать ситуацию и принимать решения даже в сложных и стрессовых ситуациях.
- Неконфликтность: умение эффективно взаимодействовать с агрессивными пользователями и разрешать конфликтные ситуации без эскалации.
- Профессионализм в общении: умение поддерживать уважительный и доброжелательный тон при общении с клиентами даже в сложных ситуациях.
- Уверенные навыки работы с компьютером.
Обязанности:
- быстрое реагирование на запросы клиентов в онлайн-чатах;
- предоставление консультаций по функционалу, техническим вопросам, финансовым аспектам и другим направлениям. Также клиенты могут обращаться без конкретного вопроса, просто пообщаться, высказать негатив и т. д.;
- достижение личных финансовых целей и целей отдела по работе с пользователями;
- сотрудничество с коллегами из других отделов для улучшения процессов и продукта.
Мы предлагаем:
- Возможности обучения и профессионального роста
- Удаленная работа из любой точки мира
- Высокий уровень корпоративной культуры и опытная команда, готовая оказать поддержку
- Организация корпоративных мероприятий и вечеринок
- Оплачиваемый отпуск, больничные и праздничные дни
График работы:
Сменный график. 2 дневные смены / 2 выходных / 2 ночные смены / 2 выходных
11 Января
Support Manager with turkish (IGaming)( PRO GAMING SOFTWARE LTD )
Баку
Компания "PRO GAMING SOFTWARE LTD" Мы — iGaming-компания с более чем трехлетним опытом работы и командой из 1000+ специалистов. Наши...
04 Января
Баку
Компания "Бакотек Дистрибушн Казахстан" BAKOTECH – международная компания, один из лидеров в сфере фокусной Value Added IT-дистрибуции,...
07 Января
Баку
Компания "inDrive" Обязанности Responding to phone calls, emails, and chat messages. Quickly and efficiently resolving customer issues....
06 Января
Support Manager (with knowledge of the Turkish language)
Баку
Компания "PRO GAMING SOFTWARE LTD" ☀️ Join Our Team as a Support Manager! ☀️ ✨ Who We Are A dynamic iGaming company with over 5 years of...
12 Января
Специалист технической поддержки чата со знанием азербайджанского языка( PIN-UP SUPPORT (Liene) )
Сумгаит
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Специалист технической поддержки в чате со знанием азербайджанского Наша компания динамично развивается и...
Вакансия размещена в отрасли