Technical Support Specialist
24 Июня 2025

Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Компания "Бакотек Дистрибушн Казахстан"
BAKOTECH – международная компания, один из лидеров в сфере фокусной Value Added IT-дистрибуции, представляющая профессиональную «до» и «после» продажную, маркетинговую и техническую поддержку для партнеров и конечных заказчиков.
Требования:
-
Опыт администрирования ОС Windows 10/11.
-
Опыт работы с Microsoft 365 (Teams, SharePoint Online, Outlook).
-
Понимание принципов работы локальных сетей и сетевого оборудования (DHCP, DNS, LAN).
-
Опыт поддержки бухгалтерского программного обеспечения.
-
Навыки обслуживания офисной техники.
-
Знание Active Directory, Group Policy.
-
Понимание принципов работы межсетевых экранов (Firewall).
Обязанности:
-
Оказание технической поддержки пользователям (1-я и 2-я линия).
-
Установка и настройка ОС Windows 10/11 и MacOS.
-
Установка, обновление и поддержка клиентского ПО (MS Office, почта, бухгалтерские программы и т.д.).
-
Создание и сопровождение учетных записей пользователей (AD, Microsoft 365).
-
Настройка, мониторинг и поддержка локальной сети (Wi-Fi).
-
Подготовка и подключение рабочих мест (ноутбук, сетевое подключение, периферия).
-
Диагностика и устранение технических проблем.
-
Обслуживание офисной техники (принтеры, МФУ, сканеры).
-
Участие в закупке IT-оборудования и взаимодействие с сервисными центрами.
-
Участие во внутренних IT-проектах компании.
Будет плюсом:
-
Опыт работы с MacOS.
-
Знание MDM-решений (Microsoft Intune, Jamf и др.).
Мы гарантируем:
- Интересную работу в международной компании, связанную с реализацией решений ведущих мировых производителей сетевой безопасности;
- Возможность получения новых профессиональных знаний и повышения квалификации;
- Официальное трудоустройство и комфортный офис;
- Медицинское страхование после прохождения ИС и другое.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
20 Июня
Customer Support Manager L1 / Специалист технической поддержки
Баку
Компания "Divo.ai" Мы — Buzz Outreach. Buzz.ai — быстрорастущая SaaS-компания в сфере продаж. Мы стремительно выросли до более чем 7 000...
31 Мая
Баку
Компания "inDrive" Обязанности Проверка документов водителей. Ввод точных и актуальных записей документов водителей. Подтверждение...
23 Июня
Customer Support Specialist (Азербайджанский С2)
Баку
Компания "Медиапоинт" Медиапоинт — международная digital-платформа в игровой индустрии. Мы расширяем клиентскую поддержку на азербайджанском...
23 Июня
Premium Support Manager (Türkiye)
Баку
Компания "Медиапоинт" Responsibilities: Customer support in chats. Respectful and friendly interaction with customers, adhering to...
Вакансия размещена в отрасли