Оператор чат-поддержки со знанием турецкого языка (в архиве)

05 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Баку

Занятость:

Полная занятость

Компания "PRO GAMING SOFTWARE LTD"

Мы британская iGaming-компания, основанная более 3 лет назад группой увлеченных профессионалов, и на сегодняшний день нас более 500 человек!

У нас более 10 собственных брендов, которые пользуются огромной популярностью среди клиентов и ориентированы на страны уровня 1-3.

В связи с ростом и развитием мы ищем Support Manager на удаленную работу.

Наша цель — предоставить нашим клиентам лучшее обслуживание, и мы ищем кандидатов, способных обеспечить высокие стандарты качества, эффективно реагировать на запросы и поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов.

Если у тебя отличные коммуникативные навыки, ты умеешь сохранять спокойствие, даже если клиент чем-то недоволен :) приглашаем в нашу команду!

Мы ожидаем:

  • Клиентоориентированность.
  • Навыки быстрого принятия решений в условиях многозадачности.
  • Опыт работы в CRM-системе желательно, но мы обучаем.
  • Желателен, но не обязателен опыт работы в службе поддержки клиентов в чатах.

Мы предлагаем:

  • Обучение и возможность профессионального роста.
  • Удаленная работа из любой точки мира.
  • Отличную корпоративную культуру и опытную команду, готовую помочь в любой ситуации.
  • Корпоративные мероприятия и вечеринки.
  • Оплачиваемый отпуск, больничные.
  • Сменный график: 2 дневные смены / 2 выходных / 2 ночные смены / 2 выходных.

Обязанности:

  • Оперативно реагировать на запросы клиентов с помощью текстовых чатов (внутренний CRM).
  • Консультировать клиентов по техническим, финансовым или другим вопросам, связанным с нашим продуктом.
  • Выполнять личные финансовые планы и планы отдела обслуживания клиентов.
  • При необходимости предоставлять необходимую информацию внутренним отделам компании для улучшения продукта.

Похожие вакансии

28 Декабря

Специалист технической поддержки в чате (со знанием русского и азербайджанского языка)

Баку

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно владеет руским и азербайджанским языком; коммуникабельный, активный,...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Специалист службы VIP-поддержки (азербайджанский язык)

Баку

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: имеет технику для удаленной работы: (MacOS/Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Ночной специалист службы поддержки (английский язык)

Баку

Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке игр, мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по...

Отправить резюме подробнее

07 Января

Специалист технической поддержки

Баку

Компания "Smarthoreca" Баку Специалист технической поддержки SmartHoreca - ведущая компания с 15-летним опытом работы, помогла...

Отправить резюме подробнее

07 Января

Специалист технической поддержки чата со знанием азербайджанского языка( PIN-UP SUPPORT (Liene) )

Сумгаит

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Специалист технической поддержки в чате со знанием азербайджанского Наша компания динамично развивается и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: