Компания "Magenta Technology"
Мы ищем Support Engineer L2 (инженера технической поддержки второй линии) на наши продукты, которые используют клиенты из Великобритании, Европы, Южной Америки и ОАЭ .
Если ваш уровень английского языка от intermediate и выше, вы хотите общаться с носителями языка и развиваться в технической области, присоединяйтесь к нашей команде!
Работа с 11.00 по 20.00 по МСК.
Какие задачи предстоит решать:
Мы ожидаем от кандидата:
Мы предлагаем:
13 Ноября
Оператор службы поддержки пользователей в онлайн-чате (со знанием русского языка)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на русском языке; коммуникабельный, активный, нацелен на...
11 Ноября
Ночной специалист поддержки VIP-клиентов
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист поддержки...
15 Ноября
Специалист технической поддержки в чате (русский, азербайджанский язык)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды. У нас можно: обеспечить себе карьерный рост на...
15 Ноября
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на азербайджанском языке; коммуникабельный, активный,...
15 Ноября
Специалист службы поддержки VIP-клиентов (азербайджанский язык)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: имеет технику для удаленной работы: (MacOS/Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8...
Вакансия размещена в отрасли