Support Engineer L2 (Инженер технической поддержки второй линии) (в архиве)

17 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Баку

Занятость:

Полная занятость

Компания "Magenta Technology"

Мы ищем Support Engineer L2 (инженера технической поддержки второй линии) на наши продукты, которые используют клиенты из Великобритании, Европы, Южной Америки и ОАЭ .

Если ваш уровень английского языка от intermediate и выше, вы хотите общаться с носителями языка и развиваться в технической области, присоединяйтесь к нашей команде!

Работа с 11.00 по 20.00 по МСК.

Какие задачи предстоит решать:

  • Принимать и обрабатывать письменные обращения от пользователей в Helpdesk-системе, принимать звонки от пользователей в случае нештатных ситуаций (редко);
  • Проводить диагностику системы, анализ проблем – как на уровне продукта так и на уровне инфраструктуры (в рамках своих компетенций)
  • Классифицировать проблемы, решать их в рамках своей компетенции либо описывать и передавать на следующие линии поддержки;
  • Давать клиенту обратную связь о процессе решения проблем, следить за соблюдением SLA;
  • Работать в тесном контакте с остальной командой (Dev, QA, Management), быть связующим звеном между клиентом и командой разработки;
  • Участвовать в развитии продукта - формулировать текущие потребности и проблемы клиентов, давать предложения по развитию продукта со стороны саппорта;
  • Разрабатывать и обновлять техническую документацию в форме wiki-статей.

Мы ожидаем от кандидата:

  • SQL на уровне написания простых запросов;
  • Excel для построения отчётов и анализа данных;
  • SOAP, REST для решения вопросов взаимодействия систем/API;
  • Web: понимание основ;
  • Инструменты: helpdesk система (Zendesk или аналогичная), Issue tracker (Jira или аналогичная);
  • Письменный и разговорный английский язык на уровне intermediate.

Мы предлагаем:

  • Оплата в Евро;
  • Удаленный формат работы.
Похожие вакансии

13 Ноября

Оператор службы поддержки пользователей в онлайн-чате (со знанием русского языка)

Баку

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на русском языке; коммуникабельный, активный, нацелен на...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Ночной специалист поддержки VIP-клиентов

Баку

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист поддержки...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Специалист технической поддержки в чате (русский, азербайджанский язык)

Баку

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды. У нас можно: обеспечить себе карьерный рост на...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Оператор службы поддержки пользователей в онлайн-чате (азербайджанский язык)( PIN-UP SUPPORT (Liene) )

Баку

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на азербайджанском языке; коммуникабельный, активный,...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Специалист службы поддержки VIP-клиентов (азербайджанский язык)

Баку

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: имеет технику для удаленной работы: (MacOS/Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: