Компания "Magenta Technology"
Мы ищем Support Engineer L2 (инженера технической поддержки второй линии) на наши продукты, которые используют клиенты из Великобритании, Европы, Южной Америки и ОАЭ .
Если ваш уровень английского языка от intermediate и выше, вы хотите общаться с носителями языка и развиваться в технической области, присоединяйтесь к нашей команде!
Работа с 11.00 по 20.00 по МСК.
Какие задачи предстоит решать:
Мы ожидаем от кандидата:
Мы предлагаем:
29 Сентября
Оператор службы поддержки пользователей в онлайн-чате (со знанием русского языка)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на русском языке; коммуникабельный, активный, нацелен на...
05 Октября
Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (азербайджанский язык)
Гянджа
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 9...
04 Октября
Customer Support Specialist (English, German, Italian, French, Polish)
Баку
Компания "Heroes of Support" Привет! В международный холдинг сферы Gaming мы ищем несколько Support Heroes со знанием иностранных языков!...
05 Октября
Баку
Компания "Andersen" The IT company Andersen invites an experienced Helpdesk Engineer to join its team for working with a company from the UK....
25 Сентября
Специалист технической поддержки (со знанием грузинского языка)
Баку
Компания "IPLAND" IPLAND - международная продуктовая IT компания. Мы открываем новые нестандартные пути решения бизнес-вызовов, предоставляя...
Вакансия размещена в отрасли