Support Engineer L2 (Инженер технической поддержки второй линии)

07 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Баку

Занятость:

Полная занятость

Компания "Magenta Technology"

Мы ищем Support Engineer L2 (инженера технической поддержки второй линии) на наши продукты, которые используют клиенты из Великобритании, Европы, Южной Америки и ОАЭ .

Если ваш уровень английского языка от intermediate и выше, вы хотите общаться с носителями языка и развиваться в технической области, присоединяйтесь к нашей команде!

Работа с 11.00 по 20.00 по МСК.

Какие задачи предстоит решать:

  • Принимать и обрабатывать письменные обращения от пользователей в Helpdesk-системе, принимать звонки от пользователей в случае нештатных ситуаций (редко);
  • Проводить диагностику системы, анализ проблем – как на уровне продукта так и на уровне инфраструктуры (в рамках своих компетенций)
  • Классифицировать проблемы, решать их в рамках своей компетенции либо описывать и передавать на следующие линии поддержки;
  • Давать клиенту обратную связь о процессе решения проблем, следить за соблюдением SLA;
  • Работать в тесном контакте с остальной командой (Dev, QA, Management), быть связующим звеном между клиентом и командой разработки;
  • Участвовать в развитии продукта - формулировать текущие потребности и проблемы клиентов, давать предложения по развитию продукта со стороны саппорта;
  • Разрабатывать и обновлять техническую документацию в форме wiki-статей.

Мы ожидаем от кандидата:

  • SQL на уровне написания простых запросов;
  • Excel для построения отчётов и анализа данных;
  • SOAP, REST для решения вопросов взаимодействия систем/API;
  • Web: понимание основ;
  • Инструменты: helpdesk система (Zendesk или аналогичная), Issue tracker (Jira или аналогичная);
  • Письменный и разговорный английский язык на уровне intermediate.

Мы предлагаем:

  • Оплата в Евро;
  • Удаленный формат работы.
Похожие вакансии

29 Сентября

Оператор службы поддержки пользователей в онлайн-чате (со знанием русского языка)

Баку

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на русском языке; коммуникабельный, активный, нацелен на...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (азербайджанский язык)

Гянджа

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 9...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Customer Support Specialist (English, German, Italian, French, Polish)

Баку

Компания "Heroes of Support" Привет! В международный холдинг сферы Gaming мы ищем несколько Support Heroes со знанием иностранных языков!...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Helpdesk Engineer

Баку

Компания "Andersen" The IT company Andersen invites an experienced Helpdesk Engineer to join its team for working with a company from the UK....

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Специалист технической поддержки (со знанием грузинского языка)

Баку

Компания "IPLAND" IPLAND - международная продуктовая IT компания. Мы открываем новые нестандартные пути решения бизнес-вызовов, предоставляя...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: