Оператор чат-поддержки со знанием турецкого языка
Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Компания "PRO GAMING SOFTWARE LTD"
Мы британская iGaming-компания, основанная более 3 лет назад группой увлеченных профессионалов, и на сегодняшний день нас более 500 человек!
У нас более 10 собственных брендов, которые пользуются огромной популярностью среди клиентов и ориентированы на страны уровня 1-3.
В связи с ростом и развитием мы ищем Support Manager на удаленную работу.
Наша цель — предоставить нашим клиентам лучшее обслуживание, и мы ищем кандидатов, способных обеспечить высокие стандарты качества, эффективно реагировать на запросы и поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов.
Если у тебя отличные коммуникативные навыки, ты умеешь сохранять спокойствие, даже если клиент чем-то недоволен :) приглашаем в нашу команду!
Мы ожидаем:
- Клиентоориентированность.
- Навыки быстрого принятия решений в условиях многозадачности.
- Опыт работы в CRM-системе желательно, но мы обучаем.
- Желателен, но не обязателен опыт работы в службе поддержки клиентов в чатах.
Мы предлагаем:
- Обучение и возможность профессионального роста.
- Удаленная работа из любой точки мира.
- Отличную корпоративную культуру и опытную команду, готовую помочь в любой ситуации.
- Корпоративные мероприятия и вечеринки.
- Оплачиваемый отпуск, больничные.
- Сменный график: 2 дневные смены / 2 выходных / 2 ночные смены / 2 выходных.
Обязанности:
- Оперативно реагировать на запросы клиентов с помощью текстовых чатов (внутренний CRM).
- Консультировать клиентов по техническим, финансовым или другим вопросам, связанным с нашим продуктом.
- Выполнять личные финансовые планы и планы отдела обслуживания клиентов.
- При необходимости предоставлять необходимую информацию внутренним отделам компании для улучшения продукта.
28 Декабря
Специалист технической поддержки в чате (со знанием русского и азербайджанского языка)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно владеет руским и азербайджанским языком; коммуникабельный, активный,...
06 Января
Специалист службы VIP-поддержки (азербайджанский язык)
Баку
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: имеет технику для удаленной работы: (MacOS/Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8...
06 Января
Ночной специалист службы поддержки (английский язык)
Баку
Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке игр, мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по...
07 Января
Специалист технической поддержки
Баку
Компания "Smarthoreca" Баку Специалист технической поддержки SmartHoreca - ведущая компания с 15-летним опытом работы, помогла...
07 Января
Специалист технической поддержки чата со знанием азербайджанского языка( PIN-UP SUPPORT (Liene) )
Сумгаит
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Специалист технической поддержки в чате со знанием азербайджанского Наша компания динамично развивается и...
Вакансия размещена в отрасли