Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)

Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "UAB “Ansvery”"
Мы оказываем услуги по поддержке игр, мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по всему миру.
Если ты любишь играть и мечтаешь построить карьеру в геймдеве и мобильной разработке, то работа в нашей компании - отличный старт для развития в этой индустрии, понимания пользователей и их потребностей, стандартов клиентского сервиса.
Что мы предлагаем:
- Возможность работать удаленно.
- Сменный график 2/2 по 12 часов. Дневные смены с 9 до 21 (GMT +3). Ночные смены с 21 до 9 (GMT +3), либо с 19 до 7 (GMT+3). Гибкий обеденный перерыв 1ч.
- Посещение тренингов и митапов для профессионального роста сотрудников.
- Возможность карьерного роста и самореализации. Мы с энтузиазмом относимся к инициативам наших сотрудников.
- Корпоративная соцсеть для нетворкинга внутри компании.
- Возможность стать частью увлеченной своим делом команды молодых профессионалов.
Что нужно делать тебе:
- Отлично разбираться в проектах, которые тебе предстоит поддерживать.
- Помогать пользователям разобраться в игровых механиках и функционале приложений (только письменная поддержка, без звонков).
- Своевременно и эффективно решать проблемы пользователей.
- Отвечать на отзывы в мобильных сторах (App Store/Google Play).
Ты наш человек, если:
- Владеешь английским языком на уровне Upper-intermediate (B2).
- Умеешь грамотно излагать свои мысли на русском и английском языках.
- Хорошо знаком с ПК и мобильными устройствами, умеешь пользоваться MS Office, мессенджерами, Google сервисами и т.д.
- Внимательно относишься к деталям, стрессоустойчив, не боишься большого объема данных.
- Стремишься развиваться, учиться новому и делиться знаниями с другими.
- У тебя есть законченное образование
- Готов выполнить небольшое тестовое задание.
Мы быстро растем, ставим амбициозные цели и хотим, чтобы наши сотрудники достигали высот и успехов вместе с нами. А мы готовы в этом неустанно помогать!
21 Мая
Customer Support Manager L1 / Специалист технической поддержки
Баку
Компания "Divo.ai" Мы — Buzz Outreach. Buzz.ai — быстрорастущая SaaS-компания в сфере продаж. Мы стремительно выросли до более чем 7 000...
20 Мая
Руководитель группы в клиентском сервисе (со знанием азербайджанского языка)
Баку
Компания "Медиапоинт" Руководитель группы в клиентском сервисе (со знанием азербайджанского языка C1+) Медиапоинт — международная...
31 Мая
Специалист технической поддержки( Smarthoreca )
Баку
Компания "Smarthoreca" Баку Специалист технической поддержки SmartHoreca - ведущая компания с 15-летним опытом работы, помогла...
09 Июня
Тайный покупатель со знанием немецкого языка
Баку
Компания "Гуд Шоп" Стабильная зарплата: 450 € (ставка) + бонусы до 430 € Международный контакт-центр с 2013 года График: Пн–Пт, начало...
10 Июня
Оператор технической поддержки
Баку
Компания "Vivo Group International LLC" Международная компания в поиске классных и амбициозных менеджеров технической поддержки. Сейчас мы...
Вакансия размещена в отрасли