Специалист службы поддержки со знанием турецкого языка
30 Сентября 2025

Яндекс
Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Откликнуться
Компания "Яндекс"
СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ
Что нужно делать:
- принимать и обрабатывать входящие обращения пользователей сервиса через звонки и чаты;
- помогать клиентам в решении разных задач;
- взаимодействовать с коллегами из смежных отделов для успешного решения трудностей;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса.
Мы ждём, что вы:
- владеете турецким, русским или английским языками на уровне B2-C1;
- грамотно говорите и пишете на вышеперечисленных языках;
- умеете формулировать мысли чётко и коротко;
- умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно;
- являетесь опытным пользователем ПК.
Мы приветствуем, если вы:
- уже работали в поддержке и имеете аналогичный опыт;
- вели личный блог или группу в социальных сетях;
- готовы учиться и узнавать новое.
Что мы предлагаем:
- удаленную работу, что отлично экономит время;
- график работы: 2/2 14:00 - 2:00 по Московскому времени
- стабильную заработную плату: оклад и премия по результатам работы;
- компенсацию стоимости интернета;
- оплачиваемое дистанционное обучение;
- возможность профессионально развиваться - в Компании на постоянной основе действуют программы ротаций;
Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- тихое место для работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
Похожие вакансии
25 Сентября
Специалист поддержки Яндекс.Такси со знанием турецкого языка
Баку
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, задавая вопросы, высказывая претензии, делясь своими идеями по...
Вакансия размещена в отрасли