Руководитель первой линии поддержки

11 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Баку

Занятость:

Полная занятость

Компания "Excdev"

Чем предстоит заниматься:

• Организация и оптимизация подразделения поддержки, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса для наших клиентов и партнеров.

• Координация выполнения заявок, внедрение метрик качества обработки и постоянное улучшение процессов.

• Анализ инцидентов и разработка предложений по их снижению и сокращению времени обработки.

• Диагностика технических проблем и их эскалация в соответствующие отделы для быстрого решения.

• Регулярная проверка производительности команды и оперативное реагирование на сбои.

• Разработка, внедрение и контроль стратегии и операций поддержки клиентов.

• Управление командой из 25-40 сотрудников, обеспечение их высокой производительности и мотивации.

Требования:

• Общий опыт работы в руководстве службы поддержки не менее 3 лет.

• Высшее образование или среднее специальное (техническое, управленческое или смежное).

• Глубокое понимание принципов работы платежных систем (транзакции, шлюзы, аутентификация).

• Умение эффективно управлять командой и мотивировать сотрудников на достижение высоких результатов.

• Сильные аналитические навыки и способность принимать решения на основе данных.

• Отличные коммуникационные навыки,лидерские качества, ориентация на результат и клиентоориентированность.

• Готовность работать в условиях многозадачности и высокой нагрузки.

• Знание английского языка на уровне B2 и выше.

Условия:

Удаленный формат работы

Конкурентная заработанная плата

Выплаты два раза в месяц

Отпуск 28 календарных дней .

Похожие вакансии

08 Ноября

Специалист службы поддержки со знанием турецкого языка

Гянджа

Компания "Яндекс" СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: принимать и обрабатывать входящие обращения пользователей сервиса...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Специалист службы поддержки со знанием турецкого языка

Баку

Компания "Яндекс" СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: принимать и обрабатывать входящие обращения пользователей сервиса...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Специалист поддержки Яндекс.Такси со знанием турецкого языка

Баку

Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, задавая вопросы, высказывая претензии, делясь своими идеями по...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Специалист службы поддержки со знанием турецкого языка

Шеки

Компания "Яндекс" СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: принимать и обрабатывать входящие обращения пользователей сервиса...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: