Руководитель первой линии поддержки
11 Ноября 2025
Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Компания "Excdev"
Чем предстоит заниматься:
• Организация и оптимизация подразделения поддержки, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса для наших клиентов и партнеров.
• Координация выполнения заявок, внедрение метрик качества обработки и постоянное улучшение процессов.
• Анализ инцидентов и разработка предложений по их снижению и сокращению времени обработки.
• Диагностика технических проблем и их эскалация в соответствующие отделы для быстрого решения.
• Регулярная проверка производительности команды и оперативное реагирование на сбои.
• Разработка, внедрение и контроль стратегии и операций поддержки клиентов.
• Управление командой из 25-40 сотрудников, обеспечение их высокой производительности и мотивации.
Требования:
• Общий опыт работы в руководстве службы поддержки не менее 3 лет.
• Высшее образование или среднее специальное (техническое, управленческое или смежное).
• Глубокое понимание принципов работы платежных систем (транзакции, шлюзы, аутентификация).
• Умение эффективно управлять командой и мотивировать сотрудников на достижение высоких результатов.
• Сильные аналитические навыки и способность принимать решения на основе данных.
• Отличные коммуникационные навыки,лидерские качества, ориентация на результат и клиентоориентированность.
• Готовность работать в условиях многозадачности и высокой нагрузки.
• Знание английского языка на уровне B2 и выше.
Условия:
Удаленный формат работы
Конкурентная заработанная плата
Выплаты два раза в месяц
Отпуск 28 календарных дней .
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Специалист службы поддержки со знанием турецкого языка
Шеки
Компания "Яндекс" СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: принимать и обрабатывать входящие обращения пользователей сервиса...
08 Ноября
Специалист службы поддержки со знанием турецкого языка
Гянджа
Компания "Яндекс" СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: принимать и обрабатывать входящие обращения пользователей сервиса...
09 Ноября
Специалист службы поддержки со знанием турецкого языка
Баку
Компания "Яндекс" СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: принимать и обрабатывать входящие обращения пользователей сервиса...
09 Ноября
Специалист поддержки Яндекс.Такси со знанием турецкого языка
Баку
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, задавая вопросы, высказывая претензии, делясь своими идеями по...
Вакансия размещена в отрасли