Team Lead Second Line Support (в архиве)

14 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Баку

Занятость:

Полная занятость

Компания "TALK WITH US LIMITED"

Talk with Us — это комплексный сервис клиентской поддержки, предоставляющий профессиональные решения в области входящих и исходящих коммуникаций, телемаркетинга и клиентского сервиса. Мы работаем с клиентами по всему миру, помогая компаниям выстраивать эффективную и качественную коммуникацию со своей аудиторией.

В связи с активным ростом и расширением проектов, мы открываем вакансию на позицию Team Lead Second Line Support для направления Азербайджан (GEO).

Мы ищем сильного и инициативного лидера, способного выстраивать эффективную работу команды второй линии поддержки, обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса и оперативно решать нестандартные запросы. В этой роли вы будете не просто координатором процессов, а ключевым участником в развитии клиентского опыта на целевом рынке.

Чем предстоит заниматься:

  • Менеджмент команды, контроль нагрузки и распределение задач внутри;
  • Достижение и контроль соблюдения поставленного KPI
  • Составление рабочего графика и подсчёт заработной платы;
  • Решение нетипичных и проблемных кейсов;
  • Обеспечение обучения и развития специалистов, мотивация команды, создание благоприятного рабочего климата и стимулирование роста;
  • Подготовка, улучшение и поддержание в актуальном виде регламентов;
  • Анализ и улучшение существующих рабочих процессов;
  • Коммуникация с сотрудниками и руководителями смежных отделов для налаживания и обеспечения бесперебойной и комфортной работы продукта;
  • Мониторинг, анализ, передача проблем на проекте и предложения по их устранению;
  • Менеджмент Service Desk.

Кого мы ищем:

  • Опыт работы в качестве руководителя группы поддержки клиентов от 1 года;
  • Владение английским и русским языками;
  • Опыт работы с клиентами B2B/B2C будет плюсом;
  • Хорошее понимание SLA;
  • Понимание CJM и BPMN.

Мы предлагаем:

  • Интересную и динамичную работу в быстрорастущей компании, возможность стать частью многонациональной команды лучших профессионалов в разных областях;
  • Работу в среде увлеченных экспертов и лидеров, разделяющих дружелюбную культуру и нацеленность на успех;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Реферальную программу: наслаждайтесь сотрудничеством с коллегами и получайте бонус;
  • Образовательную поддержку от нашей команды L&D: внутренние и внешние тренинги;
  • Множество внутренних мероприятий: онлайн-платформа с рассылками, квестами, геймификацией и подарками за сбор бонусов, клуб любителей кино и книг и т. д.
Похожие вакансии

24 Июня

Technical Support Specialist

Баку

Компания "Бакотек Дистрибушн Казахстан" BAKOTECH – международная компания, один из лидеров в сфере фокусной Value Added IT-дистрибуции,...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Customer Support Specialist (Азербайджанский С2)

Баку

Компания "Медиапоинт" Медиапоинт — международная digital-платформа в игровой индустрии. Мы расширяем клиентскую поддержку на азербайджанском...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Premium Support Manager (Türkiye)

Баку

Компания "Медиапоинт" Responsibilities: ​​​​​​​Customer support in chats. Respectful and friendly interaction with customers, adhering to...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Customer Support Manager L1 / Специалист технической поддержки

Баку

Компания "Divo.ai" Мы — Buzz Outreach. Buzz.ai — быстрорастущая SaaS-компания в сфере продаж. Мы стремительно выросли до более чем 7 000...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: