Team Lead Second Line Support
20 Мая 2025

Город:
Баку
Занятость:
Полная занятость
Компания "TALK WITH US LIMITED"
Talk with Us — это комплексный сервис клиентской поддержки, предоставляющий профессиональные решения в области входящих и исходящих коммуникаций, телемаркетинга и клиентского сервиса. Мы работаем с клиентами по всему миру, помогая компаниям выстраивать эффективную и качественную коммуникацию со своей аудиторией.
В связи с активным ростом и расширением проектов, мы открываем вакансию на позицию Team Lead Second Line Support для направления Азербайджан (GEO).
Мы ищем сильного и инициативного лидера, способного выстраивать эффективную работу команды второй линии поддержки, обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса и оперативно решать нестандартные запросы. В этой роли вы будете не просто координатором процессов, а ключевым участником в развитии клиентского опыта на целевом рынке.
Чем предстоит заниматься:
- Менеджмент команды, контроль нагрузки и распределение задач внутри;
- Достижение и контроль соблюдения поставленного KPI
- Составление рабочего графика и подсчёт заработной платы;
- Решение нетипичных и проблемных кейсов;
- Обеспечение обучения и развития специалистов, мотивация команды, создание благоприятного рабочего климата и стимулирование роста;
- Подготовка, улучшение и поддержание в актуальном виде регламентов;
- Анализ и улучшение существующих рабочих процессов;
- Коммуникация с сотрудниками и руководителями смежных отделов для налаживания и обеспечения бесперебойной и комфортной работы продукта;
- Мониторинг, анализ, передача проблем на проекте и предложения по их устранению;
- Менеджмент Service Desk.
Кого мы ищем:
- Опыт работы в качестве руководителя группы поддержки клиентов от 1 года;
- Владение английским и русским языками;
- Опыт работы с клиентами B2B/B2C будет плюсом;
- Хорошее понимание SLA;
- Понимание CJM и BPMN.
Мы предлагаем:
- Интересную и динамичную работу в быстрорастущей компании, возможность стать частью многонациональной команды лучших профессионалов в разных областях;
- Работу в среде увлеченных экспертов и лидеров, разделяющих дружелюбную культуру и нацеленность на успех;
- Оплачиваемый отпуск и больничный;
- Реферальную программу: наслаждайтесь сотрудничеством с коллегами и получайте бонус;
- Образовательную поддержку от нашей команды L&D: внутренние и внешние тренинги;
- Множество внутренних мероприятий: онлайн-платформа с рассылками, квестами, геймификацией и подарками за сбор бонусов, клуб любителей кино и книг и т. д.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
21 Мая
Customer Support Manager L1 / Специалист технической поддержки
Баку
Компания "Divo.ai" Мы — Buzz Outreach. Buzz.ai — быстрорастущая SaaS-компания в сфере продаж. Мы стремительно выросли до более чем 7 000...
09 Июня
Customer Support Specialist( inDrive )
Баку
Компания "inDrive" Обязанности Responding to phone calls, emails, and chat messages. Quickly and efficiently resolving customer issues....
Вакансия размещена в отрасли